dlinyj: (Default)
[personal profile] dlinyj
http://img.avtobazar.com/users_img/Ray_Ben/smartovod/_8.jpg
Тормоз прогресса


Я такой пост пишу по мотивам ЖЖ моего хорошего товарища [livejournal.com profile] technobastard, который пишет о проблемах общества и собственных мыслях по разным вопроса.

Я совершенно не умею работать в условиях рыночной экономики. Вчера 2 часа беседовал с директором фирмы, грозили увольнением, лишиль квартальной премии, и устроили полный распиздон.

В чём причина: Как действуют современные фирмы. Они делают какое-либо изобретение, делают его, и продают, и не дай Бог кто-нить узнает их "ноу-хау". В результате, один и тот же велосипед изобретается по нескольку раз, чем тормозит прогресс. И так ВЕЗДЕ, во ВСЕХ сферах. А представьте, в условиях коммандной экономики - от своих скрывать нечего, конкуренции же нет. И данное изобретение даётся всем, и все его могут использовать и в результате идёт бешенный прогресс. Все же работают на благо Родины! И пусть мне попробуют доказать что я не прав.

Мы ездили в коммандировку в Великие Луки, на завод. И меня по человечески попросили прислать, те измерения что мы провели. Просто по человечески. И я без задней мысли их подготовил и выслал, сырые измерения. Я знал, что им это будет полезно. Когда директор это узнал, он чуть меня не убил. Говорил, что тем самым мы потеряли кучу денег, может потерять договор и т.п. Лично я считаю, что я работаю на благо своей Родины, чтобы мы росли в продажах, и производство наше развивалось. А сейчас мне показали, что мы работаем ради денег. И то что я помог по своей инициативе производству, является неверным решением. Это надо держать в тайне и зарабатывать себе этим на хлеб. Это же маразм...

Уверен, что в меня полетят тухлые помидоры, но я в действительности убедился во всей дурости нашей "замечательной экономики", которая по сути представляет из себя звериное царство - типа, кто успел, тот и сьел, а всё остальное гори огнём. Пенсионеры, дети, будущее поколение - всё в топку, главное прибыль...
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2008-12-26 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] helgix.livejournal.com
ППКС

Date: 2008-12-26 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2008-12-26 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] d191t41-n0153.livejournal.com
все совершенно верно, вопрос в том, что это далеко не все факторы, на самом деле все еще хуже. рынок безнадежно устарел и, более того, скоро ему пиздец, похоже, к моей великой радости

Date: 2008-12-26 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] denorst.livejournal.com
вы просто слили (отдали бесплатно) результат своей работы
ваш мозг может не охватывать всех последствий подобного, а директор их видит, скажите, спасибо, что сейчас не 90, а то бы вы сейчас этот пост не писали

Date: 2008-12-26 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Не зная броду не суйся в воду. Мы им и должны отдать результаты своей работы. Спасибо что сейчас не 90, жаль что сейчас не Хрущёвско-Брежневские времена...

Date: 2008-12-26 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] weaselchuck.livejournal.com
автор в принципе не понимает о чем пишет, в связи с этим противоречит сам себе. фразу "Они делают какое-либо изобретение, делают его, и продают" взял на вооружение. рекомендую прочитать книгу "Экономика: Путешествие в страну 'Экономика': Опорный конспект школьника" (I ступень СЭО): 5-6 классы общеобразовательных учебных заведений (под ред. Заиченко Н.А.)// Приложение: 'Страна Экономика': Раскрась сам - 96 с.

сейчас тут будет много комментов, поэтому зафрендить меня можно тут (http://www.livejournal.com/friends/add.bml?user=weaselchuck)

Date: 2008-12-26 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
З.Ы. Ты тут не пиарься, я ж комент могу потереть :)

(no subject)

From: [identity profile] weaselchuck.livejournal.com - Date: 2008-12-26 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] freeman.livejournal.com - Date: 2008-12-27 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weaselchuck.livejournal.com - Date: 2008-12-27 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] freeman.livejournal.com - Date: 2008-12-27 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weaselchuck.livejournal.com - Date: 2008-12-27 12:00 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2008-12-26 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Как я и говорил про тухлые помидоры, на счёт слёз, мне насрать. Ибо я не плачусь, я констатирую маразм.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-12-26 12:19 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-12-26 12:18 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-12-26 12:17 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-12-26 12:37 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-12-26 05:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-12-26 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kyzia.livejournal.com
опенсурс в массы!

даешь новое информационное сообщество нового тысячелетия! :)

а вообще.
это как раз та утопия которая проскакивал в книгах Головачева и Стругацких.
очень мне по духу близко))

хочется чтобы всем да задаром. да так чтобы и ты не ушел обиженным)

Date: 2008-12-26 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Нет, за даром не нужно. И не нужно плодить нахлебников. Но опенсор как раз для людей ДУМАЮЩИХ, которые готовы вкладывать свои усилия на благо общества.

(no subject)

From: [identity profile] kyzia.livejournal.com - Date: 2008-12-26 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-12-26 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] freeman.livejournal.com - Date: 2008-12-27 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kyzia.livejournal.com - Date: 2008-12-27 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] freeman.livejournal.com - Date: 2008-12-27 10:15 am (UTC) - Expand

Date: 2008-12-26 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] tukteek.livejournal.com
Хех. А как насчет конкуренции? Между прочим в Хрущевско-Брежневские времена которые были упомянуты в комментах много разработок делалось в стол. Так что это тоже не вариант.

А сговор нахрен никому не сдался. Смысл что-то исследовать если это может сделать сосед вложив деньги в разработку, а ты тупо заберешь готовую разработку и организуешь производство с меньшими затратами, то есть тупо выставишь цену ниже чем разработчик (ибо он хочет окупить исследования). Так кстати работает Китай. Они крадут технологию и производят ее дешевле.

Мой вариант решения проблемы - отменять нахрен патенты лет через 5 после изобретения. Успели нажиться - молодцы, не успели - увы. Ну и собственно выкладывать разработки в паблик чтобы ими можно было воспользоваться. Плюс в грамотную систему должно быть заложено усовершенствование и доработка третьими лицами, причем не через ж..., а с максимальной эффективностью, тогда разработка действительно станет массовоой.

По поводу ситуации. На рабочем месте надо работать, а вот мир делать лучше надо в свободное время. Как бы цинично это не звучало.

Date: 2008-12-26 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Между прочим в Хрущевско-Брежневские времена которые были упомянуты в комментах много разработок делалось в стол. Так что это тоже не вариант.

А сколько сейчас делается прекрасных изобретений и разработок, которые не внедряются или забываются, просто будучи задавленны конкурентами. Примеров тому масса. Например кроме протокола Ethernet, были ещё куча, при чём более удачных и грамотных. Но маркетинг решил всё.

Значит надо работать на фрилансе, как показывает практика - так я приношу меньше всего вреда и больше всего пользы. А главное финансовые вопросы остаются за кадром, кроме моей зарплаты.

(no subject)

From: [identity profile] devmind.livejournal.com - Date: 2008-12-26 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-12-26 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] devmind.livejournal.com - Date: 2008-12-26 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com - Date: 2008-12-26 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] devmind.livejournal.com - Date: 2008-12-26 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-12-26 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mlen.livejournal.com - Date: 2008-12-26 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mlen.livejournal.com - Date: 2008-12-26 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] di-halt.livejournal.com - Date: 2008-12-26 11:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com - Date: 2008-12-26 11:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] di-halt.livejournal.com - Date: 2008-12-26 11:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com - Date: 2008-12-26 11:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mlen.livejournal.com - Date: 2008-12-26 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] devmind.livejournal.com - Date: 2008-12-26 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mlen.livejournal.com - Date: 2008-12-26 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] devmind.livejournal.com - Date: 2008-12-26 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-12-26 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] devmind.livejournal.com - Date: 2008-12-26 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] di-halt.livejournal.com - Date: 2008-12-26 11:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com - Date: 2008-12-26 11:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mlen.livejournal.com - Date: 2008-12-27 07:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] devmind.livejournal.com - Date: 2008-12-27 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mlen.livejournal.com - Date: 2008-12-27 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] devmind.livejournal.com - Date: 2008-12-27 07:44 am (UTC) - Expand

Date: 2008-12-26 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] devmind.livejournal.com
В целом, я согласен с тобой.

И если на тебя навесили работу и не предупредили, что вот это мол делать не нужно, так пусть идут хуем дороги подметают. Ты сам сказал, без задней мысли. Значит даже не знал, что могут быть последствия. Кроме того, такая фигня должна в трудовом договоре оговариваться.

Date: 2008-12-26 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kray-zemli.livejournal.com
Дилемма заключенного это.

В теории, сотрудничать друг с другом выгодно для всех. Но у всех есть меркантильный интерес: взять побольше, а вложить поменьше. Так что, если сделать изобретения общедоступными -- сразу возникнет проблема: никто не захочит за них платить. А сейчас, платить приходится больше, но люди платят, потому что бесплатно никто не даст. Командная экономика -- это круто, но она очень уязвима к дуракам в управлении, а в россии без дураков в управлении никак. Я уже и не говорю про меркантильные интересы этих дураков.

Date: 2008-12-26 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] di-halt.livejournal.com
Моделирование ЭСС (Эволюционно стабильная стратегия) показывает, что командные действия мгновенно заваливаются и сливают конкуренции. А все потому, что ВСЕГДА будут дармоеды которые будут хуи пинать за чужой счет. Кстати, в совковых КБ и гос структурах так и было. Пара мозговитых трудяг и куча нахлебников перебирающих бумажки. А зарплата у всех была соразмерна. Щас тоже примерно так. Но по крайней мере офисный планктон можно взять и уволить нахер, дабы сократить издержки.

Date: 2008-12-26 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] sator-arepo.livejournal.com
а что за измерения были, если не секрет? в каком статусе вы на тот завод ездили, в чём заключается ваша работа?

можно без конкретики, но чем конкретнее, тем интереснее

(no subject)

From: [identity profile] sator-arepo.livejournal.com - Date: 2008-12-27 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-12-27 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sator-arepo.livejournal.com - Date: 2008-12-27 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-12-27 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sator-arepo.livejournal.com - Date: 2008-12-27 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-12-27 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sator-arepo.livejournal.com - Date: 2008-12-27 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-12-27 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sator-arepo.livejournal.com - Date: 2008-12-27 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-12-27 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sator-arepo.livejournal.com - Date: 2008-12-27 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-12-27 10:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-12-26 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] gorl.livejournal.com
Серег, если не спорить об идеологии, то проблема только в твоей наивности.

Date: 2008-12-26 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] mlen.livejournal.com
лучший комент -)

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-12-26 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] di-halt.livejournal.com - Date: 2008-12-26 11:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mlen.livejournal.com - Date: 2008-12-27 07:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-12-27 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weaselchuck.livejournal.com - Date: 2008-12-27 09:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-12-27 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-12-27 08:14 am (UTC) - Expand

Date: 2008-12-26 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-nrg-en1g.livejournal.com
Вообще в совке нередко многократно велись одни и те же исследования в разных местах.

И как сейчас любую лицензию за рубежом купить было нельзя.

Date: 2008-12-26 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] sulla-l-k.livejournal.com
ППКС.


Только заставить жить по правилам народ будет очень сложно.

Надо что-то менять.



з.ы.Кстати а с чего это картинка с брабусовским ручником из Смарта?:)
или хромучий ручничёк понравился )

Date: 2008-12-26 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Хз, картинку тупо нагуглил :)

Date: 2008-12-26 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nik-and-tos.livejournal.com
К сожалению не только "нашей" экономики. Во всем мире так. Цивилизация однако *грустно-улыбающийся смайл* Общество потребления, чтоб его за ногу. Все едят и все довольны.

А куча дизайнеров и т.п. берущих огромные бабки ни за что? А куча директоров отдающих им эти деньги?

Эххх... В Сибирь, в сибирь, прочь от денег и жить натуральным хозяйством, так ведь нет, не дадут, танками задавят или сбросят чего. Придется играть в рамках установленных правил, не забывая о добром вечном и помогая, реально и безвозмездно помогая тем, кому можем. И будет всем счастье, ведь что такое жизнь человека в масштабе вселенной)

Date: 2008-12-26 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Общество потребления - западная идеология, которая не очень присуща русскому менталитету.

(no subject)

From: [identity profile] nik-and-tos.livejournal.com - Date: 2008-12-27 06:53 am (UTC) - Expand

Date: 2008-12-26 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] di-halt.livejournal.com
Недалеко глядишь. Причем тут пенсионеры? Фирма разрабатывает технологию, делает на ней сверх прибыли (пока китайцы не прочухают) и платит налоги, на которые живут пенсионеры.

Date: 2008-12-26 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Ты не очень точно выразился, пенсионеры не живут. Они пытаются выжить...

(no subject)

From: [identity profile] di-halt.livejournal.com - Date: 2008-12-26 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-12-26 09:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] di-halt.livejournal.com - Date: 2008-12-26 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] holybrake.livejournal.com - Date: 2008-12-26 09:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] di-halt.livejournal.com - Date: 2008-12-26 09:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] di-halt.livejournal.com - Date: 2008-12-26 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-12-26 09:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] di-halt.livejournal.com - Date: 2008-12-26 09:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-12-26 09:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] di-halt.livejournal.com - Date: 2008-12-26 09:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-12-26 09:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] di-halt.livejournal.com - Date: 2008-12-26 09:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-12-26 10:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] di-halt.livejournal.com - Date: 2008-12-26 10:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-12-26 10:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] di-halt.livejournal.com - Date: 2008-12-26 10:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-12-27 07:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] di-halt.livejournal.com - Date: 2008-12-27 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-12-27 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] di-halt.livejournal.com - Date: 2008-12-27 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-12-27 10:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weaselchuck.livejournal.com - Date: 2008-12-27 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-12-27 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weaselchuck.livejournal.com - Date: 2008-12-27 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-12-27 10:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-12-27 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weaselchuck.livejournal.com - Date: 2008-12-27 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] di-halt.livejournal.com - Date: 2008-12-27 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] di-halt.livejournal.com - Date: 2008-12-27 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weaselchuck.livejournal.com - Date: 2008-12-27 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] holybrake.livejournal.com - Date: 2008-12-26 09:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weaselchuck.livejournal.com - Date: 2008-12-27 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] holybrake.livejournal.com - Date: 2008-12-31 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] di-halt.livejournal.com - Date: 2008-12-26 09:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-12-26 09:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] di-halt.livejournal.com - Date: 2008-12-26 09:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-12-26 09:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-12-26 09:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] holybrake.livejournal.com - Date: 2008-12-26 10:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-12-26 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] globalizator.livejournal.com
Немного поправлю - конкуренция всё-же была (!!!) - но между КБ, кто лучше изобретёт, вообще конкуренция в нормальном, негипертрофированном виде - довольно полезная штука.

Date: 2008-12-27 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Тогда не конкуренция, а соревнования. При чём с долей взаимопомощи :)

Date: 2008-12-26 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] holybrake.livejournal.com
вот что значит не иметь опыта работы с секретными документами, готов всем все рассказать =)

каждый изобретает свой велосипед не просто так, а чтобы сделать технологию быстрее других, чтобы получить с ее применения сверхприбыль, которая покроет разрабоку, а если одни будут делать технологию, а потом все использовать, то окупить ее не получится, в результате разработчик пойдет по миру, кому это надо?
К тому же стоит учитывать, что если разработку поручат какому то конкретному предприятию, и закачают в него для этого дофига денег, совершенно не факт что результат будет оптимален, и получен в кратчайшие сроки и с наименьшими затратами, я бы даже сказал что результат будет прямо противоположный - дорого, долго и не то что хотелось, потому что чем дольше тянется разработка тем дольше можно хуи пинать и получать за это зарплату, отсутствует мотивация делать быстрее. Вот поэтому, при командной экономике конкуренция также существовала, как справедливо заметил globalizator.
(в качестве иллюстрации можешь почитать как осваивают военный бюджет американские компании которым поручают конкретную разработку)

Теперь по поводу твоего глупого поступка - могу тебя поздравить, полная оплата контракта теперь может затянуться на полгодика, а может и на годик, а может и больше, особенно если то, что ты выслал позволяет получить какие то приблизительные результаты, или сделать вывод что все что вы там намеряли они и так знали.

На прошлой работе я постоянно бодался с начальником, чтобы не делать больше ничего заказчику до полной оплаты по прошлым контрактам, но все упиралось в "дипломатию",
заказчиков же мало. Ну собственно в итоге денег на зарплату естественно ощутимо не прибавилось, предприятия платить не любят, особенно за исследования.
Результат понятен - я ушел искать другую работу =)

как говорил герой Янковского в фильме "Паспорт": "здесь капитализм - человек человеку волк"

Date: 2008-12-27 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Там ничего смертельного не будет. Результаты мы им и так предоставим. Это были предварительные. Ну максимум, что могут сделать перепроверить, по неполным данным нас. Но всегда можно сказать, что данные неполны.

(no subject)

From: [identity profile] holybrake.livejournal.com - Date: 2008-12-27 12:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-12-27 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] holybrake.livejournal.com - Date: 2008-12-31 12:10 pm (UTC) - Expand

Ты обокрал директора

Date: 2008-12-27 12:36 am (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
> Мы ездили в коммандировку в Великие Луки, на завод. И меня по человечески попросили прислать, те измерения что мы провели. Просто по человечески. И я без задней мысли их подготовил и выслал, сырые измерения.

За деньги директора и на его оборудовании ты сделал измерения. Результат этих измерений принадлежит тому, кто оплатил инструменты и труд, т.е. директору. А ты взял и распорядился тем, что принадлежит не тебе - это воровство или самоуправство.

> Пенсионеры, дети, будущее поколение - всё в топку, главное прибыль...

У первобытного человечества не было прибыли, а все жили хуже (пенсионеров вообще не было). Где гарантия, что при отмене прибыли мы не вернёмся в тогдашние условия?

Re: Ты обокрал директора

Date: 2008-12-27 01:37 am (UTC)
From: [identity profile] strangerlive.livejournal.com
>За деньги директора и на его оборудовании ты сделал измерения. Результат этих измерений принадлежит тому, кто оплатил инструменты и труд, т.е. директору. А ты взял и распорядился тем, что принадлежит не тебе - это воровство или самоуправство.

Прежде чем утверждать эдакое, стоит узнать или был какой либо устный/письменный договор о неразглашении дел (наработок) в конторе оратора.

Date: 2008-12-27 01:07 am (UTC)
From: [identity profile] tanner-of-kha.livejournal.com
Вот так и становятся коммунистами. Я уже почти стал. ^_^

Date: 2008-12-27 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Раз так, то поддержи меня в дебатах :)

Date: 2008-12-27 02:48 am (UTC)
From: [identity profile] rip1999.livejournal.com
скажу больше.
сейчас есть компутеры - это такие хреновины, которые помогают лучше работать с информацией. очень хороший инструмент, сильный.
в ссср-е такого не было. и тем не менее не более 10000 человек (ну хорошо - не более 1 000 000) работающих в госплане и т.п. структурах разруливали худо-бедно экономику. распределяя ресурсы и формируя заказы. по крайней мере новые производства создавались и заводы работали, производя технику, которая может и была дубова и неказиста, но работает до сих пор, например у меня осциллограф 1974 года еще работает на ура.
я даже затруднюсь предположить сколько миллионов СЕЙЧАС управленцев в виде офисных менеджеров и т.п. распределяют ресурсы и ищут заказы, обеспечивая едва ли 10% от той промышленности и всего народнго хозяйства, что былО ранее...
чистый рынок - ниразу не эффективней иерархической модели управления...
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
При первобытном строе менеджментом занимался только вождь, остальные занимались добычей средств существования; и жизнь была гораздо хуже, чем сейчас. По мере развития общества всё большая доля людей занималась менеджментом, и уровень жизни рос.

В СССР не было многого из того, что в избытке есть сейчас - например, сотовых телефонов (на Западе их тоже не было). Холодильники в СССР были намного примитивнее, чем сейчас (на Западе - тоже). Производство усложняется => растёт число менеджеров.

(no subject)

From: [identity profile] di-halt.livejournal.com - Date: 2008-12-27 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weaselchuck.livejournal.com - Date: 2008-12-27 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] di-halt.livejournal.com - Date: 2008-12-27 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rip1999.livejournal.com - Date: 2008-12-27 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] di-halt.livejournal.com - Date: 2008-12-27 09:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rip1999.livejournal.com - Date: 2008-12-27 10:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-12-27 10:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] di-halt.livejournal.com - Date: 2008-12-27 10:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-12-27 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] side2k.livejournal.com
Собственно, наши деды построили общество, стремящееся к тому, что ты неявно описываешь 8)
А наши отцы его слили. Ну а мы - продолжаем дело наших отцов.

Date: 2008-12-27 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
прадеды :) . С последним я не согласен, как хорошо сказал один препод: Коммунизм будет построен, и будет построен вашими же руками, только вы это не осознаете :)

(no subject)

From: [identity profile] side2k.livejournal.com - Date: 2008-12-27 10:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-12-27 11:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] side2k.livejournal.com - Date: 2008-12-27 11:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-12-27 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] sssshhssss.livejournal.com
Ерунда. Положим, ваша контора "умная", придумала что-то толковое, так какого теперь должна делиться этм с дураками, которые сидят на жопе ровно?

На полученные деньги за ноу-хау вы закупите оборудование, или наймете еще умных людей итд и сделаете ещё кучу открытий или изобретений, фирма "дураков" просто воспользуется теми же самыми деньгами и ничего не сделает на них. Гораздо выгоднее вкладывать в умнейших и способнейших, а не размазывать деньги по всем равномерно.

Date: 2008-12-27 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
С сидящими на жопе делится не нужно, но есть те кто стараются, и не могут.

(no subject)

From: [identity profile] sssshhssss.livejournal.com - Date: 2008-12-27 12:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-12-27 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] akeepaki.livejournal.com
Поддерживаю тебя полностью. Мысли верные, у меня были такие же размышления. Таких людей мало, но они есть. За открытой информацией будущее, мне кажется эти идеи докажут свое превосходство со временем. Интернет и ИТ делают это возможным.

Date: 2008-12-27 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Спасибо за поддержку.

Глубокая теория

Date: 2008-12-27 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
Введу понятие "матрица", взятое из детской мозаики: есть некая форма, куда можно вставлять цветные фишки. Матрица определяет возможности того, кто на этой матрице пытается что-то создать - что можно, а чего нельзя. В этом смысле эфир = матрица для фотонов, а кристаллическая решётка = матрица для фононов (звуковых колебаний). Свойства матрицы диктуют нам правила поведения; в принципе, матрицу можно поменять, но это либо очень сложно, либо вообще невозможно (собственно, определение матрицы даётся по тому, что её сложно/невозможно изменить). В этом смысле люди с их биологическими потребностями и психологическими способностями = матрица для социально-экономических процессов. (Добавлю, что в области социальных отношений диалектический материализм обламывается: эти процессы невозможны в отсутствии мыслящих особей, =>, по диаматическому определению нематериальны.)

Основное свойство социальной матрицы: люди (не все, но подавляющее большинство) предпочитают потреблять, а не производить. Кибернетически это звучит так: потребление имеет в мозгу положительный отклик, производство (и вообще работа) - отрицательный. Чтобы социальная система преуспевала, нужно создать искусственную связь между участием человека в производстве и его потреблением. Эту связь можно создать через передачу денег в обмен на результаты труда, где цена определяется соглашением участников сделки (т.е. средством учёта является кошелёк каждого человека); или через учёт результатов труда каждого человека в некой бухгалтерии. В первом случае много сил тратится на поиск покупателя и на переговоры о цене. А во втором?

Во втором случае надо вспомнить, что учитывающий чужую работу бухгалтер - это не компьютер, а человек со всеми присущими человеку слабостями. И вместо поиска покупателя на свой товар работник вынужден доказывать бухгалтеру полезность сделанной работы. А бухгалтер с этой работой не знаком, и потому не может адекватно оценить её; зато может сделать поблажку тому, с кем парится в бане.

Возвращаемся к исходному постулату: "Рыночные отношения тормоз прогресса". Это не так: тормозом прогресса является свойства социальной матрицы (составляющих эту матрицу людей). При любой организации труда матрица, создавшая возможность прогресса (потому что до матрицы прогресса вообще не было), будет тормозить прогресс; это похоже на то, как вода, дающая возможность мореплавания, не даёт кораблям плыть быстро, тормозит их. Вот так вот оно...

Re: Глубокая теория

Date: 2008-12-27 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Я не спорю, но не во всех тезисах солидарен.

На счёт мотивации, согласитесь, что если мотивировать только деньгами, но при этом чмырить человека и говорить какой он мудак, то работать он не будет. Следовательно есть и вторая часть мотивации, не только животная (типа как у собак - дашь конфетку, она тебе и сядет и ляжет).

По поводу кораблей - всё просто, надо строить самолёт, о чём я собственно и толкую.

Re: Глубокая теория

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2008-12-28 11:45 am (UTC) - Expand

Date: 2009-01-04 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] q-meter.livejournal.com
Зачем же работать всего лишь на благо страны? Можно и на благо Земли - конкуренции между странами же нет.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

January 2026

S M T W T F S
    123
456 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 22nd, 2026 11:23 am
Powered by Dreamwidth Studios