dlinyj: (Default)
[personal profile] dlinyj
Посчастливилось мне тут наткнутся на продажу закромов умершего деда-радиолюбителя. Скорее всего я уже был пятнадцатый, кто приходил в эту сокровищницу, ибо самое вкусное (инструменты и ценные приборы) уже унесли. Но тем не менее, довелось и мне что-то ухватить для себя. Так же даже смог что-то унести и камрад [livejournal.com profile] bootsector и думаю ещё хватит кому-то. Фольгированный текстолит и кучу ламп брать уже не стал, взял только декатрон, ибо редкий. Есть всякие мелкие кинескопы и прочая лабуда (крутая, кошерная, но непонятно зачем нужная...).

И вот, ковыряясь в сокровищнице, утирая сопли жадности и грязь с рук, ловлю себя на мысли, что после меня вот так же останется горка ненужного хлама... Произношу в слух, и хозяйка говорит, что это самая частая фраза, которую она слышала здесь от "расхитителей богатств". И всё что бы мы не делали, к чему бы не стремились - превратиться вот в такой вот мусор, который отнесут на помойку. Все идеалы. идеи, ценности - станут просто мусором. Как собрание сочинений Ленина, которое мы выбрасываем с чердака на даче...
Люди кладут жизнь, строят дом, сажают сад. А потом умирают и дом сразу приходит в негодность, он никому не нужен. Думаете с вашим домом будет не так? Я видел сотни тысяч таких брошенных домов. Видел как жили семьи, вкладывали, а потом умирал хозяин, бабушку забирали в город и через год-два умирал дом и участок...
Или люди кладут здоровье, жизнь, время, бегут в пучине зарабатывая на хлеб насущный. Бизнес, дома, яхты и после них всё это тут же исчезает. Посмотрите сколько рушащихся коттеджей "новых русских" после их смерти - это тлен. Богатство и роскошь покрытая мхом...

Когда мне было 20 лет, меня как-то мало волновал этот вопрос: вся жизнь впереди. Но сейчас подходя к зеркалу (в которое я стараюсь не смотреть), и видя синяки под глазами, кучу морщин и седых волос задаю вопрос: а нахера всё это? Куда я иду и зачем?

Строители коммунизма, сколько сил было вложено, сколько людей полегло и куда всё? Всё выброшено как мусор и преданно забвению. И так во всём, любая идея и цель...

К чему всё это, ради чего эти игры в жизнь, какая цель нашей жизни? Если всё прах...
P.S. Сейчас многие прибегут и начнут сублимировать мою мысль. Но если они заглянут внутрь себя, то увидят там выжигающую пустоту вопроса: зачем всё это?

Date: 2020-02-18 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Еда (https://www.livejournal.com/category/eda?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Экология (https://www.livejournal.com/category/ekologiya?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2020-02-18 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Нет. Это философия

(no subject)

From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com - Date: 2020-02-18 10:25 am (UTC) - Expand

Date: 2020-02-18 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] murz0id.livejournal.com
Поддерживаю!

Date: 2020-02-18 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Все силы на борьбу с хламом :)

Date: 2020-02-18 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] termsl.livejournal.com
Тоже такие мысли посещают, но "после" не будет, а что там кто оценит, мне реально фиолетово. Наличие чего-то под рукой - это мои возможности, сейчас, а они лишними не бывают.

Date: 2020-02-18 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Окей, а сейчас это для чего? И всю цепочку: а это для чего, а это зачем...?

(no subject)

From: [identity profile] termsl.livejournal.com - Date: 2020-02-18 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2020-02-18 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] termsl.livejournal.com - Date: 2020-02-18 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2020-02-18 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kulibin-d.livejournal.com - Date: 2020-02-18 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2020-02-18 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbr.livejournal.com - Date: 2020-02-19 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2020-02-20 08:29 am (UTC) - Expand

Date: 2020-02-18 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] ioserg.livejournal.com

Недавно о подобном размышлял. Некогда у бабушки был полон дом детей, и внуков, всего в доме одновременно было 18 человек. А теперь она одна доживает последние годы и никогда этот полный дом больше не услышит детский смех. И дом тоже устал, и люди разошлись. Это очень печально, но приятно видеть что бывает и потдругому, люди продолжают традиции, чинят дом, в дом приезжают правнуки и жизнь продолжается. Над этим тоже надо работать.

Date: 2020-02-18 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] kvisaz.livejournal.com
// сколько рушащихся коттеджей

нормально бы строили - стояли бы по 150 лет, как особняки томских купцов золотой лихорадки.

Но это так, цепляние к словам.

В целом мысли резонные.

Date: 2020-02-18 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Ну тут не буквально, что они рушатся, а в том что они никому не нужны.

Date: 2020-02-18 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] kvisaz.livejournal.com
по поводу вопроса зачем - следует задать обратный вопрос:
- когда именно и на основании чего мой мозг решил, что у всего должна быть причина и план?

Это глюк мозга, устройства, которое хорошо решает задачки и любит их решать. Но это не означает, что решение задач - смысл Вселенной.

Date: 2020-02-18 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Вот, ты сейчас сублимируешь :)

Проще говоря, пытаешься уйти от вопроса, который тебя волнует.
Edited Date: 2020-02-18 11:28 am (UTC)

Date: 2020-02-18 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] vladikoms.livejournal.com
Всё крутится вокруг получения удовольствия от самой жизни. При этом у всех свой путь

Date: 2020-02-18 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Мне нравится твоя мысль. Но вот скажи, ты что-то очень сильно хочешь, ждёшь, жаждешь и потом получаешь. Ииии, должны врата рая разверзнуться от удовольствия, но... И получается какая-то погоня за морковкой, которую никогда не получишь. А сзади подстёгивают проблемы.

(no subject)

From: [identity profile] vladikoms.livejournal.com - Date: 2020-02-18 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2020-02-18 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] termsl.livejournal.com - Date: 2020-02-18 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2020-02-18 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 5kopejek.livejournal.com - Date: 2020-02-18 09:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladikoms.livejournal.com - Date: 2020-02-18 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2020-02-18 12:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-02-18 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] casamusa.livejournal.com
Сейчас немного соплей развезу по текстолиту.
Страдал этим вопросом лет с 17-18.
Как итог ( не столько из-за вопроса, сколько из всего что получилось надумать ): депрессия и две попытки суицида.
Со своей колокольни скажу так: после того, как заканчиваешь с собой и тебя возвращают к жизни, меняется одно - усиливается депра.
Спустя годы, такие как я, либо окончательно самовыпиливаются, либо, как ни странно =), становятся сильнее. Находят свой смысл жизни.
Например, "сильнее" стал ощущать саму жизнь - радость от природы, разрухи, людей, деятельности.

Стоишь вот так в Великом Новгороде в Кроме или в Изборской крепости - и вот что от всех этих людей осталось? Крепость? Поселение? У нас на северах жилы Саамы - местная народность. До них кто-то тоже жил. Лет десять назад нашли остатки каменного дома ( возрастом 5-7 тысяч лет ) на берегу Баренцева моря. Стоял вот так на скале этот чувак, мочился в Баренцово море и думал "А нахера это вот всё?". Ну, как пример =)

Или вот Инки или Майя.
Топтал я Чичен-Ицу своими сандалями. А когда-там просто джунгли были, а потом Чичен-Ицу построили. Разница в тысячелетия между мной и строителями.
Майя хоть и существуют, но не знают ничего о своем прошлом. Вот они - Майя? Они же потомки тех, которые Чичен-Ицу строили, но нихрена не знают своей истории.

Я вот к чему - мы все стареем. Потом, как ни странно, умираем. Некоторые не успевают постареть.

Для себя сейчас я отвечаю на вопрос "Зачем?" просто: хочу.
Хочу увидеть что ещё не видел, хочу вот дом построить, сына вырастить. Хочу. Много чего хочу.
И потихоньку делаю.
Я не стал и не стану великим политиком или бизнесменом, не открою новую звезду или хим.элемент, не сделаю этот мир иначе кардинально.
Но по чуть-чуть я оставляю свой след: деревья иногда высаживаю, мусор убираю, берега чищу, людей подталкиваю к тому, что они не решаются сделать, помогаю сохранить историю родного края, да и другое...
Этот след незаметен даже для ста тысяч людей. Но для десяти тысяч - виден немного. И делаю это не для них.
Для себя. Мне нравится. Меня прёт. Меня прёт что я становлюсь внутри себя сильнее.
Моя честь не страдает, т.к. я поступаю исключительно в её рамках. Моё достоинство растёт. Считай это чистым эгоизмом.
Я испытываю радость от того, что могу топтать руины, что некогда были городом.
Испытываю радость от уничтоженной временем деревни.
Потому что это моя жизнь и я её живу.

После себя я, возможно, оставлю гараж со старыми цисками, серваками и 286-ми.
Но это не то, что я оставлю после себя.
Время заметает всё - каналы на Марсе, динозавров на Земле, жителей Та-Кемет и даже некоторые их постройки.
Но в рамках моего временного отрезка я живу ради внутреннего счастья возможности улучшения своего клочка этой планеты.

Такой вот эгоизм.

Date: 2020-02-18 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
А что если есть в действительности то, ради чего всё это? Одно! И все эти пиздострадания из-за того, что реальное мы не видим?

Ты не пойми меня неправильно. Твой путь очень близок мне. И чудо, что я до сих пор в строю....
Edited Date: 2020-02-18 11:58 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] casamusa.livejournal.com - Date: 2020-02-18 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2020-02-18 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] casamusa.livejournal.com - Date: 2020-02-18 12:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2020-02-18 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] casamusa.livejournal.com - Date: 2020-02-18 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2020-02-18 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] casamusa.livejournal.com - Date: 2020-02-19 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] termsl.livejournal.com - Date: 2020-02-18 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] murz0id.livejournal.com - Date: 2020-02-18 02:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-02-18 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] 1500py470.livejournal.com
Злые языки говорят, что основной вопрос философии — Зачем?

Date: 2020-02-18 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] rusairo.livejournal.com
Ом мани падме хум.

Date: 2020-02-18 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] electrodummy.livejournal.com
Возможная причина чувства пустоты - слишком большое количество принципов. Например если многое делается просто наперекор чему-то или кому-то (возможно произошедшему в прошлом), или как дань какой-то клятве самому себе (возможно, неосознанной) а не потому, что вам это действительно сейчас нужно. Понять - что ваше, а что не ваше бывает нетривиально. Более того - осознание того, что ваше - не ваше само может быть очень давящим... Но зато потом может последовать облегчение и подъём...

Date: 2020-02-18 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
По моему мы давно на "ты" :))). Таки Питер, СС, литры пива ;).

Дело не в чувстве пустоты, просто ты вдруг видишь вечность...

(no subject)

From: [identity profile] electrodummy.livejournal.com - Date: 2020-02-18 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2020-02-18 03:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-02-18 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] eumorozov.livejournal.com
Часто размышляю над этим вопросом. Ответ всю жизнь меняется. Сейчас мне 40, и, если говорить абсолютно честно, я разочарован и не верю почти ни во что. Не верю в светлые идеалы (ни капитализма, ни коммунизма), ни в религии (даже самые беззубые типа буддизма), ни в новости, ни в то, что в жизни есть какой-то смысл. При этом, мне кажется, что я не в депрессии, просто это возрастное. Рано или поздно почти каждый дойдет до тех же самых выводов.

Мы созданы страдать, в этом на 100% согласен с буддизмом. Что бы нас не создало, все что заложено - это все время стремиться зачем-то жить (хотя жизнь у всех закончится, притом одинаково), и лелеять тщетные надежды "а вот через год сделаю то, получу это, и наконец заживу". Проходит год, получаешь-не получаешь, начинается новый круг ожиданий.

Но при этом, остается несколько вещей, которые очень нравятся, ради них и прилагаю какие-то усилия. Нравится путешествовать, например. Очень сильно нравится. Видеть пейзажи, людей, старых и новых.


Ну и на самом деле, остается еще надежда, что возможно это состояние пройдет, сменится чем-то другим. Все равно или поздно проходит.

Date: 2020-02-18 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Это один из самых жутких комментариев и в то же время бьющих в самое сердце. Спасибо за него!

(no subject)

From: [identity profile] eumorozov.livejournal.com - Date: 2020-02-18 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] goodic.livejournal.com - Date: 2020-02-18 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eumorozov.livejournal.com - Date: 2020-02-18 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] goodic.livejournal.com - Date: 2020-02-18 06:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-02-18 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] semenkusin.livejournal.com
На ютубе есть канал -"затерянный мир". Там чувак реально лазит по выморочным домам, которые простояли закрытыми много лет.
Типа жизнь внезапно прервалась у людей: вот стопка поглаженного белья, вот неубранная посуда на столе,
вот застеленная аккуратно кровать, кто-то сделал это в последний раз десять лет назад, не подозревая ничего и исчез.
Отписался от него через неделю, ибо адский депресняк, ну ево нах.

Date: 2020-02-18 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Нашёл называется "Заброшенный мир". Глянул пару видео, закрыл и не стал больше смотреть...

Date: 2020-02-18 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] eumorozov.livejournal.com
Что касается вещей, то мне кажется, что с годами стал меньше приобретать вещей (хотя все равно их слишком много). Раньше тоже думал: куплю что-то и сразу жизнь станет лучше. Если куплю КПК, то стану более организованным, по дороге на работу буду читать умные книги, работать с документами. Но жизнь показывает, что это такой же обман, подстегиваемый рекламой. На КПК (а сейчас на телефоне) в 99.99% бездумно листаешь набившие оскомину ленты соц. сетей. Все остальные покупки тоже дают лишь иллюзию счастья, пока не получишь эту вещь.

Потому стал очень редко менять телефон, почти не покупаю другие гаджеты - только если реально очень необходимо. Несколько месяцев обдумываю и в итоге всегда решаю, что оно мне не нужно.

Долго хотел купить планшет. Но глядя на то, что у большинства знакомых планшеты лежат в чулане, покрываясь пылью, понимаю, что оно мне не нужно. Максимум - буду смотреть на нем YouTube перед сном, а это та привычка, от которой хотелось бы избавиться.

И получается, что очень редко стал заходить в магазины и что-либо покупать. Если о любой покупке долго думать, то понимаешь, что все это самообман. Реально нужных и полезных вещей очень немного. Все остальное - двигатель экономики. Возьми кредит, чтобы купить ненужную вещь, чтобы потом полжизни расплачиваться. Зато все шестеренки в механизме общества вертятся. Кто-то производит ненужную вещь, кто-то рекламирует, кто-то впаривает кредит.

Date: 2020-02-18 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Спасибо за такой развёрнутый комментарий. Много думал.

Date: 2020-02-18 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] niktos12.livejournal.com
посещают очень похожие мысли, когда в очередной раз забираюсь в свой хламовник
тоска...

Date: 2020-02-19 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Что делать с ней?

Date: 2020-02-18 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] goodic.livejournal.com
Зачем? Просто так.
Я не бегу от вопроса. Я давно уже его прошел. Смысл и цели ты сам определяешь. Не можешь сам - бери те что дает партия/церковь/родители/сосед. Если повезет, умрешь с ощущением, что делал что-то великое. А не повезет, застанешь разрушение смысла/цели и будешь маяться/страдать.

Date: 2020-02-18 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
>>Смысл и цели ты сам определяешь. Не можешь сам - бери те что дает партия/церковь/родители/сосед.

Где-то да. Но ИМХО - это сублимация. Ощущение цели и реальный результат, вот что. А результат всегда один...

(no subject)

From: [identity profile] goodic.livejournal.com - Date: 2020-02-18 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] electrodummy.livejournal.com - Date: 2020-02-18 02:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-02-18 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] marcusr.livejournal.com
Жестокий вопрос. И упирается он, увы, но в культуру. В Англии мне с гордостью показывали чашку, "которую моя прабабушка разбила 200 лет назад, а я заново отреставрировала. Теперь идеальная."
Учить людей надо. Ненавязчиво, но надо. Ибо тот же токарный станочек через 200 лет будет уже культурной ценностью, если люди, конечно, не вымрут,но это уже совсем другая история )
А жизненные цели - их много, но, согласись, одна из них - создание удобного именно тебе окружения, в котором можно работать, делать новое. И это уже не прах, а строительный цемент - для тебя,и, надеюсь, и кого-нибудь из следующего поколения (как и дедовы закрома).

Date: 2020-02-19 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ikaktys.livejournal.com
а в Росси пока каждые 30 лет, а то и чаще, стирается почти все и заново ... нет ничего почти что не то что 200, а хотя бы 50-60 пережило, и не что то типа Кремля, а что то в семьях, "фамильные ценности" от мелких вещей и вплоть до недвижимости ...

90е-Перестройка-оттепель-2 мировая война-37 год-коллективизация-революция-1 мировая-итдитп

Сейчас Путин уйдет, и можно только надеяться что не будет сценария Ливии/Ирака с очередным стиранием связей поколений ...

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2020-02-19 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ikaktys.livejournal.com - Date: 2020-02-20 05:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2020-02-20 08:30 am (UTC) - Expand

Date: 2020-02-25 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] asdar.livejournal.com
По моему нужно просто принять то, что все мы смертны и что ты умрешь. Не важно, завтра, через год или через 20 лет. И все твои мысли, мечты, желания - исчезнут.
Когда это принимаешь, тогда возникает вопрос - что можно сделать за тот короткий промежуток, который тебе остался.
Тут уже каждый выбирает, что ему нравится. Можно просто получать удовольствие от жизни, можно попытаться оставить что то после себя (музыку, изобретение, дом...), а можно просто попробовать сделать так, чтобы следующее поколение было чем то лучше, чем мы сегодняшние.
Я понимаю, что в своей жизни я скорее всего не увижу ни покорения других планет, ни бессмертия, ни искусственного интеллекта, но очень хочется, чтобы человечество не исчезло и стало чуть лучше, чем сейчас.

Date: 2020-03-24 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] veldandi.livejournal.com
сколько сил было вложено, сколько людей полегло и куда всё?


Хороший вопрос. Этот вопрос задавали ещё в 60-х, между спадом молодёжного движения и за четыре года до переворота в Чили. Кочетов в своём наивном романе спрашивал иначе. Не "зачем", а "чего ты хочешь?"


Будущее делается нами, но не для нас. Всё, что можно сделать, это внести какой-то вклад, который сделает желаемое будущее более возможным. Какое именно это 'желаемое будущее', каждый решает сам. Всё равно значительный вклад вносят не одиночки, а организованные массы людей.

"От героев былых времён не осталось уже имён", но каждый живший сделал что-то, что повлияло на наш мир и создало его таким, каким мы его знаем. Они могли этого не делать и наш мир стал бы другим.


В 80-х была такая глупая песенка, из фильма "Лиловый шар", кажется:

"Хоть глазочком заглянуть бы,
Заглянуть в грядущий век
И узнать бы, что за судьбы,
И узнать бы, что за судьбы
Ждут тебя, ждут тебя, человек!"


Но ведь это же страшные слова, признак грядущей катастрофы. Тот, кто хотел просто "заглянуть в грядущий век", уже подчинялся чужой воле, выбирал не своё, а чужое будущее. Люди захотели глазочком заглянуть в то, что создадут другие и отказались от создания своего собственного будущего.

Date: 2020-07-02 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] masterspammer.livejournal.com
Ох, какая странная тема и какая страшная тема!
С одной стороны, если вот я завтра паду сражённый covidом или вражеской пулей, то от меня останется несколько кубометров электронного хлама; с другой - этот хлам был мной получен в том числе и таким образом, так что иллюзий не питаю. Зачем он нужен такой? Чтобы можно было взять и сделать. Много на что у меня есть планы - вот как раз сейчас я доделываю фильтры, детали и материалы которых успели отлежаться - очень даже успели (годы). На что-то планов нет, да и будь они реально на всё - жизни не хватит, если ещё чем-то заниматься кроме паяния.

Если чуть глобальнее, то всегда есть соблазн найти себе смысл (в идеале - высший) и все ответы сразу будут даны (неправда, конечно, будет всего лишь система координат для их поиска), вот только меня смущает само понятие смысла применительно к человеку.

Смысл - ответ на вопрос "зачем". То, что имеет смысл, является лишь средством, чем-то по определению функциональным, не самым важным и т.д. Не целью, не главным. Очень так себе состояние для человека, если задуматься. Хорошо, когда человек - цель, а не средство (и где-то в своей уютной могилке кивает головой И. Кант).

----

А отношение к вещам у меня примерно такое же. Люблю те, что на века; печалюсь, когда такие вещи выкидываются и/или ломаются. Не люблю выкидывать, люблю дарить.

Date: 2025-01-22 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] ewoke.livejournal.com

https://strana-mudakov.livejournal.com/22241.html (https://strana-mudakov.livejournal.com/22241.html)



Я раз за разом возвращаюсь к Вашему посту и к ^ этому. Но все же, продолжаю считать, что человека делает вечным его творчество.



... ТАНЦУЙ и не останавливайся. Какой в этом смысл - не задумывайся. Смысла всё равно нет, и не было никогда. Задумаешься - остановятся ноги... все твои контакты с миром вокруг оборвутся... поэтому никак нельзя, чтобы ноги остановились. Даже если всё вокруг кажется дурацким и бессмысленным - не обращай внимания. За ритмом следи - и продолжай танцевать... выжми себя как лимон. И помни: бояться тут нечего. Твой главный соперник - усталость. Усталость и паника от усталости. Это с каждым бывает. Станет казаться, что весь мир устроен неправильно. И ноги начнут останавливаться сами собой... а другого способа нет, обязательно нужно танцевать. Мало того: танцевать очень здорово и никак иначе. Так чтобы все на тебя смотрели... так что - танцуй. Пока играет музыка - ТАНЦУЙ..

Edited Date: 2025-01-22 07:57 am (UTC)

January 2026

S M T W T F S
    123
456 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 22nd, 2026 06:31 am
Powered by Dreamwidth Studios