Когда психанул
Aug. 17th, 2019 05:36 pmИли когда ты немножко мудак. Или не немножко...
Я вот пишу этот пост и думаю на сколько я мудак или не мудак. Сижу, смотрю на это и ржу, взявшись за своё лицо в туалете.

Тьма манометров
Короче, мне понадобился манометр, буквально до 4-х атмосфер. И я захотел маленький манометр и купил манометры от огнетушителя. Решил взять сразу много (по 25 руб./шт.), но попутал что 1МПа~10Атм. Т.е. я думал 1МПа=1Атм. Ну и типа, я потом понял что промахнулся и могу измерять только в десятках... Что мне не подходит.

Вот такая симпатичная милипуська на 25 АТМ!!! (25 АТМ, КАРЛ!!!)
Ну типа как: "Заходит Паскаль в бар, а в баре уже сто тысяч паскалей".
Окай, теперь у меня мешок мелких ненужных манометров. Решил пойти дальше, нашёл объявление о продаже манометров. На фотке были мелкие. Приезжаю... Ну короче тоже решил взять сразу все. Итак... Теперь у меня ДОХЕРИЩА манометров. И они ЗДОРОВЕННЫЕ.
Теперь могу даже давление пердежа всех родственников и друзей измерять! Каждому в жопу по манометру!
Но это ещё не всё. Да, я знаю, что проще всего и разумнее всего было пойти в автолабаз, взять манометр для накачки шин и наступило бы вселенское счастье. И тут вы правы, и так я делал и была у меня такая приблуда, которая погрязла в складах у
sevasat. Ну я решил сделать заново.
Самое весёлое, начинается когда вы решаете присоеденить эти манометры. Вы же знаете, что в трубах дюймовая резьба. И тут видно не вооружённым глазом, что это 1/2. Но, я специально попробовал присоеденить и оказалось... Оказалось, что в манометрах используется метрическая резьба! Но не во всех (да вы издеваетесь!!!). Цитирую: Согласно ГОСТ 2405-88 у манометров на штуцерах должны быть метрические резьбы (ГОСТ 2405-88, Приложение 4 Обязательное, Таблица 12). Из допускаемых чаще всего встречаются резьбы М10х1, М12х1,5, М20х1,5. Как правило, М10х1 относится к манометрам с диаметром шкалы 40 мм, М12х1,5 к манометрам с диаметром шкалы 50, 60 (63) мм, М20х1,5 к манометрам с диаметром шкалы 100, 150 (160) мм. Иногда используют переходники, например с М12х1,5 на М20х1,5.
Т.е. 1/2 сгон мне не подойдёт??? И где-то надо брать метчик на М20? Да ещё найти чем просверлить это??? Нет, погодите...

Два манометра из этого набора
Не вооружённым взглядом, даже на фотке видно, что резьбы разные!!! Из пачки манометров там разные резьбы! Верхняя 1/2G, я проверил. Окей, а что на счёт М10? Некоторые манометры позволили скрутить с себя дополнительный сгон и там обнажилась резьба. Сравним её с резьбой на мелком манометре от огнетушителя.

Опять разный шаг!
Мне лень резьбомером промерять, но обе резьбы точно не М10х1,5. На манометре от огнетушителя даже не резьба М10х1 (проверил). Вторая скорее всего 1/8G.
Если отложить этот безумный цирк с конями, то всё же некоторые манометры просто обалденные.


Короче, если кому-то нужны манометры, могу отсыпать. Ибо я не знаю зачем мне такое количество манометров...
Я вот пишу этот пост и думаю на сколько я мудак или не мудак. Сижу, смотрю на это и ржу

Тьма манометров
Короче, мне понадобился манометр, буквально до 4-х атмосфер. И я захотел маленький манометр и купил манометры от огнетушителя. Решил взять сразу много (по 25 руб./шт.), но попутал что 1МПа~10Атм. Т.е. я думал 1МПа=1Атм. Ну и типа, я потом понял что промахнулся и могу измерять только в десятках... Что мне не подходит.

Вот такая симпатичная милипуська на 25 АТМ!!! (25 АТМ, КАРЛ!!!)
Ну типа как: "Заходит Паскаль в бар, а в баре уже сто тысяч паскалей".
Окай, теперь у меня мешок мелких ненужных манометров. Решил пойти дальше, нашёл объявление о продаже манометров. На фотке были мелкие. Приезжаю... Ну короче тоже решил взять сразу все. Итак... Теперь у меня ДОХЕРИЩА манометров. И они ЗДОРОВЕННЫЕ.
Теперь могу даже давление пердежа всех родственников и друзей измерять! Каждому в жопу по манометру!
Но это ещё не всё. Да, я знаю, что проще всего и разумнее всего было пойти в автолабаз, взять манометр для накачки шин и наступило бы вселенское счастье. И тут вы правы, и так я делал и была у меня такая приблуда, которая погрязла в складах у
Самое весёлое, начинается когда вы решаете присоеденить эти манометры. Вы же знаете, что в трубах дюймовая резьба. И тут видно не вооружённым глазом, что это 1/2. Но, я специально попробовал присоеденить и оказалось... Оказалось, что в манометрах используется метрическая резьба! Но не во всех (да вы издеваетесь!!!). Цитирую: Согласно ГОСТ 2405-88 у манометров на штуцерах должны быть метрические резьбы (ГОСТ 2405-88, Приложение 4 Обязательное, Таблица 12). Из допускаемых чаще всего встречаются резьбы М10х1, М12х1,5, М20х1,5. Как правило, М10х1 относится к манометрам с диаметром шкалы 40 мм, М12х1,5 к манометрам с диаметром шкалы 50, 60 (63) мм, М20х1,5 к манометрам с диаметром шкалы 100, 150 (160) мм. Иногда используют переходники, например с М12х1,5 на М20х1,5.
Т.е. 1/2 сгон мне не подойдёт??? И где-то надо брать метчик на М20? Да ещё найти чем просверлить это??? Нет, погодите...

Два манометра из этого набора
Не вооружённым взглядом, даже на фотке видно, что резьбы разные!!! Из пачки манометров там разные резьбы! Верхняя 1/2G, я проверил. Окей, а что на счёт М10? Некоторые манометры позволили скрутить с себя дополнительный сгон и там обнажилась резьба. Сравним её с резьбой на мелком манометре от огнетушителя.

Опять разный шаг!
Мне лень резьбомером промерять, но обе резьбы точно не М10х1,5. На манометре от огнетушителя даже не резьба М10х1 (проверил). Вторая скорее всего 1/8G.
Если отложить этот безумный цирк с конями, то всё же некоторые манометры просто обалденные.


Короче, если кому-то нужны манометры, могу отсыпать. Ибо я не знаю зачем мне такое количество манометров...
no subject
Date: 2019-08-17 02:37 pm (UTC)Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия (https://www.livejournal.com/category/armiya), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo), Психология (https://www.livejournal.com/category/psihologiya).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
no subject
Date: 2019-08-17 02:40 pm (UTC)no subject
Date: 2019-08-17 03:10 pm (UTC)вот это сурово. они прямо-таки просят пустить ПАР!
no subject
Date: 2019-08-17 03:20 pm (UTC)no subject
Date: 2019-08-17 04:01 pm (UTC)Мне нужен манометр. В спб.
Только крепление нужно по моему 1/8 дюйма трубная. Тоже путаюсь, там 7мм штангельциркуль показывает.
no subject
Date: 2019-08-17 04:17 pm (UTC)no subject
Date: 2019-08-17 04:50 pm (UTC)Наверное. В магазинах есть на любой выбор около 200р за штуку. Главное, знать что нужно. Постою послушаю пока про резьбы
no subject
Date: 2019-08-17 05:17 pm (UTC)no subject
Date: 2019-08-17 05:46 pm (UTC)А вот цифровые бывают.
Я только никак не могу понять, как измерять показания такого датчика, у которого на выходе - ток. Резистор туда ставить и измерять на нем напряжение? И он через любой резистор (в разумных пределах) будет выдавать одинаковый ток?
no subject
Date: 2019-08-17 06:06 pm (UTC)no subject
Date: 2019-08-17 06:37 pm (UTC)no subject
Date: 2019-08-17 06:37 pm (UTC)no subject
Date: 2019-08-17 07:39 pm (UTC)no subject
Date: 2019-08-25 06:32 am (UTC)no subject
Date: 2019-08-25 09:37 am (UTC)no subject
Date: 2019-08-25 03:26 pm (UTC)no subject
Date: 2019-10-29 07:02 pm (UTC)no subject
Date: 2019-08-17 08:12 pm (UTC)no subject
Date: 2019-08-17 11:25 pm (UTC)Британская система такая британская
no subject
Date: 2019-08-17 09:28 pm (UTC)no subject
Date: 2019-08-18 12:12 pm (UTC)no subject
Date: 2019-08-17 09:52 pm (UTC)no subject
Date: 2019-08-19 06:49 am (UTC)no subject
Date: 2019-08-19 06:49 am (UTC)no subject
Date: 2019-08-19 06:51 am (UTC)На тему "вот эта милипуська на 25 атмосфер"
Вот манометр с пейнтбольного баллона на ~300 атмосфер. Размер как у милипуськи
Каждый раз при заправке думаешь о вечном...
no subject
Date: 2019-08-19 06:52 am (UTC)no subject
Date: 2019-08-19 07:08 am (UTC)no subject
Date: 2019-08-19 07:27 am (UTC)no subject
Date: 2019-08-19 07:00 am (UTC)no subject
Date: 2019-08-20 09:31 am (UTC)no subject
Date: 2019-08-20 09:35 am (UTC)no subject
Date: 2019-08-25 06:35 am (UTC)no subject
Date: 2019-12-26 09:48 pm (UTC)