dlinyj: (Default)
[personal profile] dlinyj
Этот пост не оправдание своей деятельности, отнють. Мне не перед кем оправдываться. Это просто для справки

Многие меня спрашивают, почему я не пишу интересные посты в свой ЖЖ, а кидаю их на хабр? Всё очень просто, друзья мои, на хабре очень большая аудитория. И я не знаю такого блога, куда бы я мог писать, меня бы с интересом читали, да ещё и в таком количестве.

Вот, например. Фотография заходник к предыдущему посту, статистика


Фотография-заходник к предыдущему посту в ЖЖ


Смотрим статистику просмотров:
Загружено: 6 июля 2012 в 20:45
Смотрели сегодня 160 раз, за неделю 355 раз, всего 355 раз



Можно поглядеть ещё откуда смотрели:


  1. Лента друзей в LiveJournal (204)

  2. RSS (35)

  3. dlinyj.livejournal.com (25)

  4. dlinyj.livejournal.com/597530.html (15)

  5. lj.rpg.ee/?count=250&refresh= (5)

  6. livejournal.com/stats/latest.bml/urn:livejournal.com:entry:miscastmct:2262 (2)

  7. Яндекс.Почта (2)

  8. livejournal.com/stats/latest.bml/urn:livejournal.com:entry:charisloong:2681 (2)

  9. fuzzysquid.com/LJ.php (2)

  10. pervonah.org.ua/lj-im.php (1)

  11. и еще 62 просмотра




А теперь поглядим на заходник статьи о лаптопе:


Заходник статьи о лаптопе


Загружено:10 января 2011 в 23:26
Смотрели сегодня 2 175 раз, за неделю 153 340 раз, всего 153 348 раз
Да, я собирался пост написать больше года назад!

Смотрели:


  1. habrahabr.ru (79650)

  2. portal.opera.com (13437)

  3. RSS (7961)

  4. habrahabr.ru/page2/ (7515)

  5. portal.opera.com/?utm_medium=HomeButton&utm_source=OperaBrowser&utm_campaign=PortalLinks (5965)

  6. habrahabr.ru/posts/collective/ (5250)

  7. habrahabr.ru/posts/top/ (4600)

  8. habrahabr.ru/post/147221/ (4016)

  9. habrahabr.ru/page4/ (1831)

  10. habrahabr.ru/page3/ (1441)

  11. и еще 21682 просмотра



Т.е. только через вебинтерфейс хабра ещё посмотрели как минимум 80 000 человек! Но не стоит думать, что все эти люди как минимум пролистали статью. Глянем статистику фотографии, которая была в статье:


Фотография из поста


Смотрели сегодня 383 раза, за неделю 21 880 раз, всего 21 880 раз

Т.е. не будем себе льстить 150 000 человек, прочитавшим мой пост, но и 21 тысяча проглядевших - уже весьма и весьма приятно! Т.е. мой пост на хабре точно прочитает наверное 5 000 человек! Это очень круто! Быть интересным около пяти тысяч человек!

Такую статистику любезно предоставляют яндекс-фотки

З.Ы. ЖЖ - это как дом. Тут уютно, хорошо, все родные и знакомые. Я очень люблю свой этот уютненький бложик, и ночами просыпаюсь в кошмарах, что ЖЖ не стало. Но, если хочешь донести информацию до мира, надо выйти из дома и залезть на сцену, что я и делаю.

Date: 2012-07-07 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] sitlar.livejournal.com
Меня расстраивает интеллектуальный уровень аудитории на хабре. Вскоре после достаточно успешной статьи я совсем потерял интерес к хабру и перестал туда писать. Там появился пост про катушку Теслы, которую назвали "Пушка Теслы" - перевод поста какого-то фрика. Этот идиотизм вызвал несказанную радость в народных массах, после чего я понял что с хабром мне не по пути.

Date: 2012-07-07 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Такое ощущение, что вы вчера впервые попали в интернет. Дураков тут 99% (в интернете в целом). На хабре достаточно жёсткая модерация. Вот пример: http://habrahabr.ru/post/143000/#comment_4790328 чувак начал открыто по гопнически хамить мне. Я написал письмо администрации, и чувака выпилили с хабра. ИМХО это отдаёт честь ресурсу.

С хабра я имею столько профита, сколько не имел даже когда писал в Хакер (не считая правда коммандировки на разные кошерные места, в качестве журналиста).

Комментарии на хабре тоже бывают архиполезными. Например в том же посте про лаптоп, мне подсказали один интересный ARM-linux laptop с предустановленной Ubuntu.

Date: 2012-07-07 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] sitlar.livejournal.com
Во всем интернете 99% дураков, я с этим согласен. Но вопрос в том, где они собираются. Конечно на хабре есть и интересные люди. Но у меня сложилось впечатление, что в отличии от других ресурсов, например [livejournal.com profile] ru_radio_electr, процент дебилов существенно больше.

Я имею ввиду не толстых троллей, а именно интеллектуальный уровень и сферу интересов. Откровенно тупые посты плюсуют за радикальность идеи и красивые фотки.

Date: 2012-07-07 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Нельзя сравнивать несравнимое. Всё равно, что сравнивать произведения Пушкина и Льва Толстого, это просто разные вещи. Комьюнити по электронике является узкозаточенным сообществом, и по сути читают его от силы человек 500. Изиэлектроникс Ди, может быть более мощный ресурс, но опять же очень узкой тематики.

Хабр - это площадка, где тусуется множество компаний, корпораций и т.п. Например, несколько раз меня находили на хабре и предлагали работу. Вряд ли такое будет в обозначенных выше местах. Нужно хорошо понимать, что золото прячется в грязной породе. Вопрос в том, золотоносная ли грязь или просто грязюка. Вы видите только грязь, а я вижу золотоносную породу.

Date: 2012-07-07 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] nemo-q.livejournal.com
После небольшого погружения в историю хабра описанную на луркморье, с примерами выпиливания автора со всеми его архиинтересными статьями, я сделал вывод о том что мне с ним не по пути - я не хочу своими переходами подымать его посещаемость, не с таким отношением к людям.
Теперь видя ссылку на хабр я ее попросту пропускаю.

Date: 2012-07-07 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Хочу узнать лучшие альтернативы? В русской блогосфере?

Date: 2012-07-07 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] nemo-q.livejournal.com
Честно сказать, я не владею вопросом в достаточной мере, дабы приводить какие-либо рекомендации.
Субъективное, из-за хамства я порой обхожу интересные ресурсы.

Date: 2012-07-07 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Я выше привёл пример вычищения хамства на хабре. Этим он мне нравится местами даже больше, чем ЖЖ. Полагаю ваше мнение предвзято чуть более чем полностью.

Date: 2012-07-07 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] nemo-q.livejournal.com
Я про хамство и неадекватность со стороны администрации ресурса. )

Date: 2012-07-07 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Ни того не другого не встречал, встречал обратное.

Date: 2012-07-07 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] nemo-q.livejournal.com
ну неадекватная аудитория найдется везде.

Date: 2012-07-07 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Ну и плюс авторы статей имеют отношение к хабру только тем, что постятся там. Верно понимаю, что мои статьи на хабре вы принципиально не будете читать? :)

Date: 2012-07-07 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] nemo-q.livejournal.com
Я с удовольствием читаю ваши сообщения в жж, если будут репосты из хабра в жж буду читать и их.
От меня не так много комментариев, т.к. в данной тематике разбираюсь плохо, но интересуюсь.

Date: 2012-07-07 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Репостов не будет, будет ссылка на хабр, как пару постов назад.

Не стоит полагать, что я агитирую за чтение хабра. Просто мне непонятно такое предвзятое мнение. Что важно: администрация хабра или содержание статьи? И вы читаете для себя или для администрации хабра?
Edited Date: 2012-07-07 08:38 am (UTC)

Date: 2012-07-07 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] nemo-q.livejournal.com
это я понял.

Если предвзятость формируется на основании информированности это один вопрос, если "потому что Гладиолус", это другое. Мне была интересна политика комментирования/модерирования и т.п. вещей, т.к. похожих ресурсов не встречал оттолкнулся от луркморья(делаем скидку на специфику ресурса), углубился на обсуждения на доброхабре и т.п. альтернативным площадкам. Так что предвзятость немного обоснована.

Я читаю для себя, но здесь будет правильна аналогия с кинотеатром или рестораном, я посмотреть новый фильм или пообщаться с друзьями могу не только эксклюзивно в одном месте и если меня что-то не устраивает я в данном случае проголосую ногами.

Date: 2012-07-07 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] eddy-em.livejournal.com
А я кидаю на БХ и копию статьи помещаю в ЖЖ.
По крайней мере, в ЖЖ она гарантированно останется, а на БХ статью какие-нибудь "хомячки" могут заминусовать по самые яйца!

Date: 2012-07-07 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
А что за БХ?

Date: 2012-07-07 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] eddy-em.livejournal.com
Хабрятина же!

Date: 2012-07-07 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] intac.livejournal.com
во, пожалуй, это самый существенный минус хабра. есть статья, потом раз и нет статьи. и это печально. особенно если поставил в закладки чтоб потом прочитать.
так что я тоже за копипаст в жж

Date: 2012-07-07 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] eddy-em.livejournal.com
Не зря его быдлохабром назвали.
Можно еще на freehabr кидать, но там есть шанс, что весь фрихабр накроется медным тазиком.

Правда, с БХ не все однозначно: там хоть и обольют говном, но аудитория-таки больше. Т.е. те, кому ваша статья нужна, с большей вероятностью заметят ее на БХ (если ее, конечно, школота не успеет слить слишком быстро).

Date: 2012-07-07 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] intac.livejournal.com
но имхо выпиливать совсем не стоило бы.
можно оставить доступ к выпиленным статьям по прямому линку с пометкой "удалено за.." и не индексировать статью больше нигде.
и по рсс оно только до ката приходит. т.е. если не прочитал вовремя, то всё пропало.
а так да, аудитория там ок.

Date: 2012-07-08 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] nosferatum.livejournal.com
cache:habrahabr.ru...

Date: 2012-07-07 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] sevasat.livejournal.com
Доносить информацию со сцены того, что большинство адекватных людей считает цирком? Я бы лучше рассказывал друзьям дома... Без обид, но.

Date: 2012-07-07 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Ты путаешь тёплое с мягким. Полагаю,те кто предпочитают рассказывать дома, так и остаются нищими задротами :) Прости.

Есть ещё одна прекрасная фраза из святого писания: нет пророка в своём отечестве. Супер точная!

Date: 2012-07-07 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Кстати, если ты считаешь себя БОЛЬШИНСТВОМ, то это не означает что так оно и есть. Ну и так же доклад, например на научной конференции, вряд ли можно назвать цирком. Хотя и сцена есть и кафедра.

Date: 2012-07-08 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] goodic.livejournal.com
Цирк? Нее. Скорее барахолка. Ходишь, и ищешь среди говна всякого интересные вещи. Пока попадаются.
Edited Date: 2012-07-08 07:15 pm (UTC)

Date: 2012-07-07 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] nosferatum.livejournal.com
у меня тоже около 150к просмотров за обычные статьи, интервью по 300-400 за обзоры. хабр такой хабр. а чем статистику по картинкам смотришь?

Date: 2012-07-07 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Это где и за какой срок? Тут просмотров за сутки

Date: 2012-07-08 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] nosferatum.livejournal.com
http://habrahabr.ru/post/144849/ - 437055 всего, а за сутки около 20000 было.
http://habrahabr.ru/post/145973/ - а тут 210387/10000

Date: 2012-07-08 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Хороший показатель ИНТЕРЕСНОСТИ статьи. По сути, про говнолаптопы интересно читать значительно меньшему количеству народу.

Date: 2012-07-07 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
В виду пережитков воспитания я нелюдим и не люблю большую аудиторию. Потому лично мне приятней будет если мою заметку прочитают 2-3 адекватных человека, мы с ними перетрем нюансы и на этом успокоимся. И еще через год заметку случайно найдет какой-то инициативный школьник. Который задолбет уточняющими вопросами, но таки откроет для себя что-то новое.
Хабр же это упячка, где все друг друга называют на "Вы". Как по мне, основной его недостаток это отсутствие монстров - непререкаемых авторитетов, потом и кровью заслуживших свой авторитет. Вместо них есть "скоробогатые" ((с) Алексей Толстой) молодики раскрутившие "клевый стартапчик" и задающие тон всей кодле.
Потому читаю (как и везде там умных людей есть), но писать брезгую.

Date: 2012-07-07 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Мы с тобой преследуем разные цели. Если цель беседа узким кругом типа этого поста, то я пишу тут. Если мне надо популяризировать какую-то мысль, то на хабр.

Date: 2012-07-08 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
Если мне надо популяризировать какую-то мысль, то на хабр. - Ну дык с этим полностью согласен. Мне лично нравится подход Ди - пиар на хабре, конкретные вопросы и основная информация - у себя на площадке.

Date: 2012-07-07 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] leoniv.livejournal.com
"В виду пережитков воспитания" - за этим мы и скрываемся. Неужели так сложно сказать, что мы - мудаки. Миром правят другие люди, которые свободно общаются, не имеют "пережитков воспитания" и делют деньги каждую минуту. Нам это не надо? Тогда к чему весь этот разговор?

Date: 2012-07-08 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
У меня коэфициент потребности в общении то ли 10, то ли 11 (при норме 20-22). Это медицинский факт, как и повышенное давление или погодозависимость. До четрыех лет я воспитывался дедушкой и бабушкой, практически без контактов со своими сверстниками. Сами понимаете, что на мою психику это оказало весьма и весьма сильное влияние. Потому я и использовал фразу "пережитки воспитания". Возможно, это что-то говорит о моем мудачестве, но я другого мнения. :)
Я могу неделями обходиться без компании, независим в суждениях, редко признаю авторитетные мнения, плохо иду на контакт, нелюдим и т.п. Это весьма сильно осложняет жизнь, но мне удалось приспособиться. То что миром правят другие люди я не оспариваю, но сей факт меня не сильно и волнует ввиде предыдущего абзаца. Деньги точно не центр моего мира, отношусь к ним по принципу "есть - хорошо, нету - не проблема". Как-то так.

Date: 2012-07-08 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] leoniv.livejournal.com
У меня очень схожие проблемы. Но сколько ни убеждаешь себя, что деньги - это не главное, все равно иногда так защемит от зависти, что аж дышать тяжело.

Date: 2012-07-08 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Презабавная беседа вышла у вас. Но я тебя очень хорошо понимаю по всем пунктам. Правда я люблю общаться с людьми. Но также я могу неделями сидеть в одиночку, писать статьи и программы, совершенно ни с кем не контактируя.

Date: 2012-07-07 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
Насчет же места публикации, лично мне - пофиг. Мне не трудно перейти по ссылке ,чтобы почитать твою заметку. Разве что буду шугаться мышку в крайнюю левую позицию переводить. :)

Date: 2012-07-08 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] goodic.livejournal.com
Читаю Хабр через GoogleReader. Как следствие - не вижу авторов. Комменты к статьям читаю крайне редко - уж больно часто хочется ворваться в тред с мечом наперевес ^_^. А после того, как я в жж в шутливой манере написал про использование рамок со стеклом как мини маркерную доску, а буквально через немного (от не помню, но не больше 48 часов) на хабре появляется такая же идея и автора дико плюсуют, я стал читать комменты только к твоим записям. Ну, иногда к пустым статьям со ссылкой на новость, дабы узнать о развитии событий.

К чему я это все? Забыл... вспомнил.
Ты когда куда-то еще постишь, обязательно пиши об этом сюда.

Ну и остальным "хабр не торт". Торт - не торт, а аудитория там есть. Глупо ее не использовать

Date: 2012-07-08 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sanolg.livejournal.com
По мне, так публикуйся где хочешь, главное, чтобы здесь ссылочка была :)
Единственное ,что на Хабре, как и везде, хочется почитать камменты, но в отличии от твоего журнала, там куча говен и грязи самоутверждающихся личностей.

January 2026

S M T W T F S
    123
456 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 22nd, 2026 08:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios