Ipadnoe

Jan. 18th, 2012 02:17 am
dlinyj: (Default)
[personal profile] dlinyj

Буду краток, айпад плюс приложение для чтения-записи в жж это ахренительно!!!Я как-то сильно недооценивал удобство и крутость продукции апл. Я понимаю что поздно открыл хорошее для себя но все же, лучше поздно,чем никогда :)))

З.Ы. Нет,я не гламурное кисо и не купил себе айпад, но он у меня теперь есть :)

Posted via LiveJournal app for iPad.

Date: 2012-01-18 12:21 am (UTC)
From: [identity profile] devmind.livejournal.com
Айпад прикольный. Приятный наощупь. Но я в нем не нашел ничего, за что можно потратить на него деньги.

З.Ы. Фрактал клевый.

Date: 2012-01-18 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Я тоже не находил, считая игрушкой. Пока использовать не яал :)

Date: 2012-01-23 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] hardkid.livejournal.com
Забавно. Чото вспомнилось на эту тему, тут же, с год назад.
Но то был пост "подержал в руках - гавно" )

Date: 2012-01-18 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
*использовать не начал

Date: 2012-01-18 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] berrymorr.livejournal.com
тихо спиздил и пошёл - называется "нашёл"? ;)
но интересно не это, а совсем другое - как гик и человек, не реагирующий на вау-импульсы, скажи: что в яблоках такого есть, чего нет у других? задавать этот вопрос в других местах вообще бесполезно - ответа всё равно никогда не получишь.

Date: 2012-01-18 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
на мой взгляд продукция яблока - это эталон качества электронных устройств, к которому должен стремиться каждый производитель. такого уровня качества сборки и софта я не встречал ни у кого. У всех возникает ощущение мол пипл и так схавает, плюс сырость софта. По сему каждый человек подсознательно это понимает. Ну плюс конечно не отнять то, что эпл старается реализовывать смелые и инновационные решения, которые так же интересные люду. И реализуют их качественно.

Date: 2012-01-18 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] foxweb.livejournal.com
Есть и исключения — убогие камеры первых айфонов, хотя вроде бы как годы и технологии позволяли. Ан нет, в моём 3G стоит 2мп мобиломыльница. Хотя вроде как 2008 год шёл.

Date: 2012-02-08 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] v-michurin.livejournal.com
Ну кое-что есть :)

В первую голову, конечно, продуманность до мелочей, чем мало кто может похвастаться. Через это удобство использования всех девайсов, ну и чисто эстетический аспект на который покупаются мажоры, конечно )

Есть и обратная сторона медали. Джобс уже решил за пользователя, что ему удобно и нужно использовать и каким именно образом. Процентов для 95% это, без дураков, то, что надо, оставшимся 5% в 95% их потребностей при работе с устройством также обозначенный подход приносит только профит. В остальных случаях, когда нужно сделать шаг в сторону, начинаются проблемы. Ну и так, ложка говнеца в бочке меда чисто от жадности, отсутствие внешних флэшек на айфонах и айпадах, например.

По личному опыту - просто тяжеловато привыкать к такой специфике

Если б все оно таких конских денег не стоило, имело бы смысл брать.

Date: 2012-01-18 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] uglock.livejournal.com
Планшет это ок, но по опыту использования Андроид >> iPad. Начиная от простоты разработки и заканчивая разнообразием моделей.

Date: 2012-01-18 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
iPad >> его отсутствия ;)))

Date: 2012-01-18 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] uglock.livejournal.com
Воистину :) А вообще халявное пиво всегда имеет лучше соотношение цена-качество :)

Date: 2012-01-18 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] di-halt.livejournal.com
Юзал его неделю, не понравился именно со стороны софта. Как то все не так. Вот андроид другое дело :))) Ща лениво присматриваю себе планшетку на андроиде, желательно со стилусом. Вот мож HTC Flyer возьму.

Date: 2012-01-18 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
... уксус сладкий, ну ты понял ;)

Date: 2012-01-18 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] foxweb.livejournal.com
Стилус? А зачем стилусы в 21 веке? Сейчас почти все экраны ёмкостные.

Date: 2012-01-18 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] di-halt.livejournal.com
Ну в флаере экран емкостный и интерфейс расчитан на палец, но также он вполне себе неплохо понимает свой стилус. Далеко не все вещи удобно делать пальцем. Порисуй им, например.

Date: 2012-01-18 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] foxweb.livejournal.com
Как раз на днях нарисовал симпатишную картину пальцем на айпаде друзей.) Плюс рисования пальцем заключается в том, что можно регулировать штрих силой нажатия пальца, что не прокатывает с резистивными экранами.

Но согласен, каждому — своё.

Date: 2012-02-08 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] v-michurin.livejournal.com
присмотрись к samsung galaxy note, по размерам это конечно не планшет (хотя это скорее плюс, всегда с собой таскать можно), но по железу и функционалу любой планшет заткнет за пояс, со стилусом, кстати. Экран - мегаохуенный, после него любой планшет - зернистое пикселявое гавно.
Долго и придирчиво выбирал себе планшет - в итоге купил note, чему очень рад.
А с планшетниками лучше до лета подождать - там всякие вкусности с новыми экранами высокого разрешения пойдут, тоненькие и легкие, асусовский трансформер новый выйдет - очень вкусная штука обещает быть.

Date: 2012-01-18 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] aterentiev.livejournal.com
на ипаде можно и без всяких приложений на ЖЖ работать - всего хватает
как минимум на втором :)

Date: 2012-01-18 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
С приложениями вкуснявее :)

Date: 2012-01-18 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] foxweb.livejournal.com
Интересно, почему все брутальные технари, вроде тебя, недолюбливают продукцию Эппл?
Старая школа, миры был более технарским и всё эппловское казалось чужеродным. Сейчас, пожалуй наоборот.
Вся власть корпорациям! :)

Date: 2012-01-18 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Элементарно. Я люблю открытые решения, которые в случае чего можно доработать напильником. Я и винду не очень жалую, т.к. всё закрыто. В эпл меня бесит то, что там всё своё. Что я не могу подключить нормальную клаву, вставить флешку и закачать видео могу айтюнсом, который на моём рабочем компе адово тормозит (по сему я его не ставлю). А дома у меня линукс. Единственное, что стоит попробовать подружить через виртуальную машину. Под вайном айтюнс, гхм, ну практически бесполезен.

Date: 2012-01-18 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] foxweb.livejournal.com
Соглашусь, пожалуй.

Вот, кстати, я недавно проапгрейдил свой ноут до SSD + 4 гиг ОЗУ и полностью с нуля установил только Ubuntu (остался старый винт с виндой + убунту). Думаю, поставить ли мне винду только ради айтюнса или как-то наладить решение полностью внутри убунты.

Думаю установить айтюнс через вайн или в виртуалке. Что посоветуешь?

Date: 2012-01-18 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Пока ничего не посоветую, ибо сам задаюсь тем же вопросом. Попробую подружить айтюнс под вайном и расскажу что да как.

Date: 2012-01-19 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Короче говоря, айтюнс вполне даже сносно работает под вайном. Но... Никакая железка не цепляется к нему, поскольку найтивно открывается линуксом...

Date: 2012-01-19 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] foxweb.livejournal.com
Как-то лет 5 назад я подключал GPS USB датчик к линуксу. Он работал по COM. Я сделал в вайне просто симлинк — COM1 -> /dev/ttyUSB0. Как-то работало. Может с айфоном можно такое же провернуть? Гуглить в общем надо.

Date: 2012-01-18 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] di-halt.livejournal.com
Потому что ориентировка на эмбицилов с тотальным ограничиванием?

Девайс тормозит т.к. много запущеных приложени? Впизду многозадачность! И много таких приколов в духе эппл.

А вот конструктив девайсов у них великолепен, по большей части.

Date: 2012-01-18 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] arahnid.livejournal.com
Если на компьютере только почту и блоги читаешь, то айпад - самое то. Для остального, увы, он не подходит.
У меня он в туалете валяется, чтобы сидя на толчке новостные сайты читать.

Date: 2012-01-18 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Я бы сильно поспорил. Данный пост писался с айпада, я достаточно быстро приловчился там набирать тексты. Плюс я часто на компе читаю пдф (что можно делать в дороге), иногда смотрю фильмы и просматриваю различные документы. Ну в общем, как минимум как удобная смотрелка ютуба и текстов он уже мне очень гож

Date: 2012-01-18 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] arahnid.livejournal.com
а сколько времени приходится тратить на то, чтобы нужный фильм (фильмы?) оказались на айпаде? И что для этого нужно сделать? Я имею ввиду всякие там ssh-сессии, поддержка мультимедиа-кодеков.

А если нужно по-быстрому законнектиться на сервак и удалённо проадминить что-то, каково удобство? Я сейчас говорю не о "можно делать", а о "удобно ли?". SSH-клиент есть, но он платный. Для windows-серверов есть TeamViewer и RDP-клиент, но админить через айпад не реально.

Игры. С тача не поиграть, точнее нормально не поиграть.

Вот и получается, что Айпад - для того, чтобы читать новости/сайты и писать комменты. Эдакая дорогая читалка :)

Date: 2012-01-18 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Да фиг знает :). Я пока ещё не закачивал. Музон в айфон поставил качать и ушёл :).

По поводу SSH-клиента, я особо не парился и купил себе онный. Свой домашний комп под линем, я "админю" по тимвьюверу.

Date: 2012-01-18 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] foxweb.livejournal.com
Я админю через SSH и VNC около 10 своих серверов с айфона :)

Ситуация: я на шиномонтаже за 800 км от заказчика. Звонит заказчик — у меня файлы не грузятся на хостинг — permission denied. Не отвлекаясь от процесса шиномонтажа, говорю — щас всё будет. Захожу в консоль, набираю chmod, перезваниваю заказчику. Все рады. Приложение iSSH — в 2009 стоило около 4-5 баксов.

Date: 2012-01-18 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] foxweb.livejournal.com
Почему на линуксе используешь некошерный тимвьюер заместро родного и нативного x11vnc?

Date: 2012-01-18 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Эементарно, по нескольким причинам. Потому, что во первых онный использую везде и не только на линух. Во вторых, он кросплатформенный. Меня порадовало, что могу админить с ифона :). Ну в третьих, я так и не раскурил как его юзать :)

Date: 2012-01-18 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] foxweb.livejournal.com
apt-get install x11vnc

А клиенты есть по дефолту в убунте сразу полсе установки.
Тимвьюер — это всё-таки чужеродная программа, windows-way.

Date: 2012-01-18 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel239.livejournal.com
Открой для себя Андроид и закроешь этот ёбанный стыд.

Date: 2012-01-19 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] foxweb.livejournal.com
Интересно, почему все брутальные технари, вроде тебя, недолюбливают продукцию Эппл?
Старая школа, миры был более технарским и всё эппловское казалось чужеродным. Сейчас, пожалуй наоборот.
Вся власть корпорациям! :)

Date: 2012-01-19 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Почему этот комментарий ты отправляешь уже в третий раз? :)

Date: 2012-01-19 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] foxweb.livejournal.com
Понятия не имею, какой-то стрёмный глюк жж!
Есть подозрения, что при перезапуске браузера стартует вкладка с отправкой комента. Хотя, с моей программерской точки зрения — это баг.

January 2026

S M T W T F S
    123
456 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 22nd, 2026 11:23 am
Powered by Dreamwidth Studios