dlinyj: (Default)
[personal profile] dlinyj
Вот смотрите: Грузия - нашу страну с ней связывает долгая совместная история. Страна с богатейшой культурой, прекрасными местами, православные. Мы очень давно с ней близки, Сталин, который управлял нами, был грузином. Почему нас ссорят? Хорошо, ладно Грузия. Украина, нам постоянно говорят мол снова что-то не так в отношениях Украины с Россией. А в Украине те же настроения, только в отношении России ([livejournal.com profile] marioszp спасибо за информирование).. И СМИ муссируют эту тему! Кому это выгодно? Можете мне сколько влезет рассказывать какая плохая Украина. Я сам на четверть украинец. Это один с нами народ, а порча наших отношений кому-то выгодна. Меня очень забавило, попытку представить что украинский народ прямо -таки газ перекрывают. Я думаю 99.999% населения Украины имеютдоступ к газовомукрану только на кухне. А про Эстонию я вообще молчу. Я давно не видел и не слышал хороших новостей про Эстонию. Хотя это прекрасная, и очень красивая страна, в которой я бы с удовольствием побывал бы.

Вот смотрите, если взглянуть со стороны: нам навязывают плохое отношение к этим странам. В них в свою очередь плохое отношение к нам. Постоянно говорят о каких-то конфликтах. Никогда о позитивных моментах наших отношений. Интересно, кому это выгодно и зачем? Я даже догадываюсь кому - США, но вот зачем?

Date: 2009-05-04 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] tomindar.livejournal.com
Ненавижу пиндосов! Призываю всех патриотов России бойкотировать американские изобретения: Не пить Кока-Колу, не носить джинсы и бейсбольные кепки, не слушать рок-музыку, не смотреть голливудские фильмы, не включать лампочки, не звонить по телефону и не пользоваться интернетом!

Date: 2009-05-05 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] pavel239.livejournal.com
схуяли телефон и лампочки стали пиндосскими, когда их русские изобрели?!

(no subject)

From: [identity profile] freeman.livejournal.com - Date: 2009-05-05 05:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mihhru.livejournal.com - Date: 2009-05-05 06:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] platov.livejournal.com - Date: 2009-05-05 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mihhru.livejournal.com - Date: 2009-05-05 02:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-05-05 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-cheater.livejournal.com
А жить-то не тоскливо станет? Или мы плясками под гармошку себя развлечем?

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2009-05-05 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sasha-cheater.livejournal.com - Date: 2009-05-05 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thyeadeschatarr.livejournal.com - Date: 2009-05-05 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sasha-cheater.livejournal.com - Date: 2009-05-05 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thyeadeschatarr.livejournal.com - Date: 2009-05-05 09:55 am (UTC) - Expand

Date: 2009-05-05 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] arkamax.livejournal.com
Вы прикидываетесь, да? Почитайте умных книжек, и поймете, что любой стране всегда выгоднее иметь своих врагов, чем сталкивать лбами две других... дивидендов от этого никаких. Затрахали уже этими байками про "пиндосов".

(no subject)

From: [identity profile] tomindar.livejournal.com - Date: 2009-05-05 04:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-05-04 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-niro-de-.livejournal.com
Принцип "Разделяй и властвуй!"

Date: 2009-05-04 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] deadbydreams.livejournal.com
Согласен насчёт сми и прочего. Первый раз с этим столкнулся во время т.н. "оранжевой революции" на украине, когда у нас по ящику говорили одно, а ребята украинцы мне говорили совсем другие вещи. Насчёт грузии - тоже согласен. Грузинский народ нам ближе многих тк тоже христиане православные. Я думаю, ненавить эта искусственная идёт от чьих-то интересов, ну и + комплекс экс-сверхдержавы. Мол похуй что у нас бардак, лишь бы соседей контролировать. С эстонией другая тема: тут взаимную ненавить нагнетают для целей, о которых скажу ниже. Одни используют эстонских националистов, с прославлением там легионеров сс итд, другие (у нас) - всяких клонов типа молодой гвардиии и.т.д.

А теперь внимание, главный вопрос: кому всё это выгодно? США? хуй там! Выгодно это нашему же правительству. ПОка есть внешний враг - можно не бояться недоверия со стороны народа. Любые проблемы - так это внешний враг, "кругом враги"
Башорговская публика с их "пиндосами" - яркий пример такой пропаганды. Во всём конечно янки виноваты. И в том, что чиновники несмотря на кризис, как ездили на майбахах, так и ездят. И в повальных связях и коррупции, круговой поруке и бесконечных взяткооткатах. Недалёкая публика с промытым мозгом.

Date: 2009-05-05 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] arkamax.livejournal.com
> ПОка есть внешний враг - можно не бояться недоверия со стороны народа. Любые проблемы - так это внешний враг, "кругом враги"

Ну хоть один умный человек нашелся! +10, в мемориз, и уважение за умение не идти на поводу у тупой пропаганды на толпу.

> Недалёкая публика с промытым мозгом.

Жаль, но это факт.

Date: 2009-05-04 11:50 pm (UTC)
From: [identity profile] freeman.livejournal.com
divide et impera

Date: 2009-05-05 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] mfr-scout.livejournal.com
Да безусловно США ведет антироссийскую деятельность в странах СНГ, но не будем параноиками, Грузия, Украина, Эстония - всеткаи ими управляет не США они сами ухудшают отношения с Россией, считая что дяд Сэм прикроет их жопу в случае чего, как выяснилось в грузино-абхазкой войне не прикроет.
Эти страны хотят говорить на равных с Россией, диктовать свои правила, но этого никогда не будет, не может старший брат опускать на колени перед младшими, но в состоянии их уважать и учитывать их точку зрения. Правда с таким подходом, не скоро все рассосется... Поэтому про них ничего хорошего не говорят.

Date: 2009-05-05 01:25 am (UTC)
(deleted comment)

Date: 2009-05-05 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] intac.livejournal.com
россия ищет врагов в европе, только исходя из пендосских каналов. в европе с россией плохие отношения только у стран 4(5,6?)го мира, которые давно под пендосской властью. и я уверен, что провокации исходят именно от них. так как я живу в эстонии и ясно вижу как тут портят отношеня с россией. заметь, не россия, я именно наши подпендосики устраивают всякие пакости, благодаря которым мы тут уже просрали все доходы от россии. и реакция россии всегда была адекватна. не будет же россия терпеть, когда недонация(украинцы, эстонцы, грузины..) поливает её грязью и поддерживать отношения? до последнего момента россия всё правильно делала. дальше видно будет. россию, последние годы пинают все, кому не лень. порабы уже повставлять пистонов уродам.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] intac.livejournal.com - Date: 2009-05-05 03:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-05-05 03:12 am (UTC)
From: [identity profile] thyeadeschatarr.livejournal.com
99,9999% населения США имеют доступ к отношениям России с Украиной только через телевизор, факт.

Есть определенные очевидные причины, почему в современном мире страны дробятся: центристская система себя изжила, сетевые партнерские отношения гораздо выгоднее. Хотя бы даже по той причине, что из Омска в Дели сейчас можно добраться только через Москву - спроси у карты, как это. По некоторым не вполне понятным причинам, скорее в силу личностных качеств правящих верхов, нормальные федеративные и, тем паче, конфедеративные отношения не скалдываются, каждый стремится быть властелином, а не партнером. При делении приобретается одно, теряется другое, но все хотят получать только профит, отсюда злобствование по отношению друг к другу. Но при всем при этом когда мы говорим "Россия" мы подразумеваем правящий клан, то же верно и про другие страны. 99,999% населения этих стран либо тупо верит в ложь политков, либо ни на что влиять не собирается. В конце концов, люди не всегда могут повлиять на внутригосударственные проблемы, что уж говорить о других странах.

Date: 2009-05-05 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] intac.livejournal.com
да все отделившиеся страны ненавидят россию. за украину и грузию не скажу, но зато точно могу рассказать про эстонию, которая не так зничительна относительно вышеперечисленных.
говно исходит НЕ из россии, это точно. местное правительство делает всё возможное, чтобы не иметь дел с россией. им тут, по сути, даже не нужен дешёвый газ, лес, просто деловые отношения с россией - народу тут доказывают, что мы полностью самостоятельное государство, способное себя обеспечить.
2 года назад, после того, как правительство решило тайно передвинуть памятник неизвестному солдату и россия(в лице бизнесменов, которые вели дела с эстонией) обиделась и у нас началась такая ЖОПА: деревянный бизнес и нефтетранзит накрылся на 80%. щас загибается последнее: стройка. а нам только месяц назад обьявили, что нас коснулся(не может быть!) мировой экономический кризис.
россия никак не могла спровоцировать это адски ебанутое поведени местного правительства, российские бизнесмены вкладывали сюда деньги, северсталь лил сквозь нас нефть от которой оседали не хилые такие деньги. и тут всё кончилось и уехало в латвию. по началу там обрадовались. их примьер на балтийской сходке заявил, что хочет поставить памятник нашему примьеру за это. правда, потом они там что-то тоже поднасрали(пизданули какуюто глупость в сторону россии на какойто важной евро-сходке) россии и нефть от них частично ушла. теперь россия форсирует стройку терминала в усть-луге, чтоб освободить ёбнутых прибалтов от грязной, не экологичной нефти/угля(=по сути, единственного дохода страны).
подозреваю, что злость на россию генерируется из-за того, что россия считает себя самостоятельным государством и не хочет плясать под дудку америки/европы/ЭСТОНИИ и не даёт за так свои ресурсы. ;-)

Date: 2009-05-05 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] freeman.livejournal.com
эстонские лидеры стремятся к разнообразию
не все ж одно под русскими да немцами быть, надо и других господ попробовать =)
вот финны вроде до сих пор помнят кто построил им Хельсинки, а всякий ли житель Таллина помнит, что тот основан Ярославом Мудрым?

(no subject)

From: [identity profile] mihhru.livejournal.com - Date: 2009-05-05 06:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] intac.livejournal.com - Date: 2009-05-05 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mihhru.livejournal.com - Date: 2009-05-05 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mihhru.livejournal.com - Date: 2009-05-05 06:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] intac.livejournal.com - Date: 2009-05-05 08:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2009-05-05 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] intac.livejournal.com - Date: 2009-05-05 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mihhru.livejournal.com - Date: 2009-05-05 03:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] intac.livejournal.com - Date: 2009-05-05 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] intac.livejournal.com - Date: 2009-05-05 08:33 am (UTC) - Expand

Date: 2009-05-05 05:00 am (UTC)
From: [identity profile] estland.livejournal.com
гебня?

Date: 2009-05-05 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
в смысле?

Date: 2009-05-05 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] platov.livejournal.com
Все просто. Есть определенные бренды: "Россия", "Украина", "Грузия" и т.п. Есть владельцы этих брендов. Формально владельцем будет население на соответствующей территории. Практически правом распоряжения от имени владельца наделены "эффективные менеджеры" в лице, в случае России, президента и правительства (дума и прочие атавизмы типа всенародных референдумов не при делах). При этом все составляющие территории, включая население, рассматриваются ими в качестве ресурса в получении плюшек для себя любимых. Смотреть по кейворду "революция менеджеров.

Соответственно, между реальными владельцами брендов идет война за включение в зону своего влияния (пользования) бОльшего количества ресурсов. СМИ являются всего лишь инструментами формирования общественного мнения (т.е. легитимизации в глазах народа как владельца с одной стороны и использования народа как ресурса с другой).

Вот и все. США не является источником этой войны, но при случае пользуется ее ходом/результатами. Как любой нормальный субъект политики :)

Date: 2009-05-05 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] tnt23.livejournal.com
Тебе не приходило в голову, что выгодно может это быть кому-нибудь поближе - например, тем, кто контролирует эти самые СМИ?

Date: 2009-05-05 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Без сомнения приходило. Но не все СМИ контролируются частными лицами. но все так или иначе государством...

(no subject)

From: [identity profile] intac.livejournal.com - Date: 2009-05-05 08:30 am (UTC) - Expand

Date: 2009-05-05 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] mihhru.livejournal.com
Хаммер верно говорит - "разделяй и властвуй". Выгодно - властьпридержащим. Любым, их, нашим. Тем, кто у руля. Не Путину с Медведевым и др. публичным политикам, конечно. =)))

Date: 2009-05-05 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Публичные политики, лишь лица, марионетки в большой политической игре. Они, как мне кажется, сильно не влияют на правящую власть

(no subject)

From: [identity profile] mihhru.livejournal.com - Date: 2009-05-05 02:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-05-05 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] cr-it.livejournal.com
В советские времена часто использовалось такое слово как "империализм" (в нём обвинялся США, главным образом). После перестройки его можно точно также применять и к России, т.к. системы в принципе одинаковые. Только, почему-то, это считается немодно и, видимо, стыдно. Проще обвинить другого.

Date: 2009-05-05 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] freeman.livejournal.com
Империализм империализму рознь. Когда приходит Грузия и изнемогая от турок и Ирана просит принять их в состав империи это тоже империализм? Совсем другой империализм это когда страна в состав империи не принимается, а доводится до состояния маленького и упадочного, но очень гордого государства, лишь бы ни с кем не вздумало объединяться даже экономически. Приведите, пожалуйста, пример поведения по второму сценарию со стороны России за последние десятилетия, чтобы ваще обвинение зашло дальше болтовни.

(no subject)

From: [identity profile] brakhma.livejournal.com - Date: 2009-05-05 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cr.livejournal.com - Date: 2009-05-06 01:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brakhma.livejournal.com - Date: 2009-05-06 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cr.livejournal.com - Date: 2009-05-07 01:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brakhma.livejournal.com - Date: 2009-05-07 10:15 am (UTC) - Expand

Date: 2009-05-05 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] flesh-y.livejournal.com
война грядет, чую я. причем врядли больше чем через 10-12 лет (если конечно в 12м году Вселенский П-Ц не настанет). и кризис тоже предпосылкой ей будет. а поскольку решение на чьей стороне воевать принимает не народ, а верхушка, то и не останется у нас союзников вменяемых. а народы друг против друга настраивают чтоб не украинцы да грузины бучу не подняли когда власть откажется россию поддерживать

Date: 2009-05-05 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Надеюсь мы достаточно разумны, чтобы её избежать

(no subject)

From: [identity profile] flesh-y.livejournal.com - Date: 2009-05-05 01:21 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] brakhma.livejournal.com
В плане конкретики по Украине у Вассермана есть хороший материал. Гугл в помощь.

Что касается принципа "Разделяй и властвуй", применительно к данным случаям, принцип этот действует, с одной стороны, на ослабление страны, от которой отделяют её субъект, то есть в данном случае Россия стала слабее.

Выражаясь нормально, всмысле без лозунгов, - концентрация власти в руках российской элиты снизилась. НО! С другой стороны есть ещё локальная элита: грузинская, эстонская - не важно, которая сконцентрировала в своих руках бОльшую власть.

Отсюда несколько простых, но уж не знаю насколько верных, выводов:

1. распад был выгоден кому-то извне, кому-то, кто хотел ослабить Союз. И тут, вероятнее всего, это был наш тогдашний геополитический противник - Штаты. Хотя может и бритиши, тут я хз.

Теперь взглянем на нынешнюю ситуацию в двух аспектах: сепаратистские настроения внутри страны и "неприязнь" к России у ближайших соседей.

2. С первыми всё понятно - кто-то извне подзуживает локальные элиты с теми же целями.

3. Со вторыми напрашивается вывод о том, что народы насильственно отделённых субъектов стремятся к воссоединению, ну или если не стемятся, то памятуя об общем прошлом, хотя бы не против.

А вот локальные элиты, как раз таки, против, ибо кто ж добровольно захочет отдавать власть... Для этого они и портят отношения, внедряя в сознание народа образ России - врага.

Как-то так.

Кому это выгодно?

Date: 2009-05-05 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] brakhma.livejournal.com
Отвечая на твой вопрос: Это выгодно элитам отделившихся субъектов и геополитическим соперникам России.
Edited Date: 2009-05-05 03:50 pm (UTC)

А вообще

From: [identity profile] brakhma.livejournal.com - Date: 2009-05-05 02:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-05-05 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] arkamax.livejournal.com
Каждой стране выгодно иметь врагов - потому что чем опаснее враг, тем большее можно списать на врагов и их вредительство. Наивысшая точка такого развития была описана у Оруэлла в "1984" - там ненависть к врагам поддерживали искусственно... и весьма искусно, чтобы не дай бог население не обратило взор на внутренние противоречия. Что СССР, что Россия, что США - у всех есть свои враги для бесконечного списывания косяков чиновников.

США в качестве врага нам подсовывают именно таким вот образом. Вы что, всерьез думаете, что обычные люди в Америке, в Германии, в Украине, итп ненавидят обычных людей в России? Да с чего бы, если б не пропаганда? "Пиндосы"-американцы, "фашисты"-немцы, и прочее подобное идет исключительно от тех людей, которые не хотят думать, и хавают все то, чем их старательно кормят. Такие люди опасны для общества, потому что своей головы у них нет, и они готовы перестрелять весь мир, включая себе подобных, уже потому, что им так сказали. Я отказываюсь иметь что-то общее с такими людьми.

Date: 2009-05-05 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] brakhma.livejournal.com
Не та ситуация. В условиях мировой экономики иметь конкретного* прям врага для разрешения внутренних противоречий невыгодно. Для этих и других целей умные чуваки придумали прикольное пугало: мировой терроризм. Который как-бы нигде и появялется в самый подходящий момент. %)

*Всмысле в виде другого государства.

Что касается ситуации, описанной в посте - писал выше.

(no subject)

From: [identity profile] arkamax.livejournal.com - Date: 2009-05-05 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brakhma.livejournal.com - Date: 2009-05-05 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arkamax.livejournal.com - Date: 2009-05-05 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brakhma.livejournal.com - Date: 2009-05-05 04:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brakhma.livejournal.com - Date: 2009-05-05 04:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arkamax.livejournal.com - Date: 2009-05-05 09:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brakhma.livejournal.com - Date: 2009-05-05 10:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arkamax.livejournal.com - Date: 2009-05-05 11:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brakhma.livejournal.com - Date: 2009-05-05 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sasha-cheater.livejournal.com - Date: 2009-05-05 05:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-05-05 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] vshmuk.livejournal.com
Как это зачем?
Эх ты, наивный чукотский юноша

Date: 2009-05-06 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] kirikl.livejournal.com
Мне больше другое нравится... Воевали за крым, воевали... несколько раз... с турками, длительно и утомительно... а что теперь? :)

Date: 2009-05-08 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] marioszp.livejournal.com
Крым отстаивали, но все было решено за нас...

January 2026

S M T W T F S
    123
456 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 22nd, 2026 04:43 am
Powered by Dreamwidth Studios