dlinyj: (Default)
[personal profile] dlinyj


Великолепный ролик, который послужит великолепным аргументом скептикам коммунизма, и строя СССР! Я могу сказать одно точно: можно заставить работать, можно заставить строить и создавать. Но завтавить любить и уважать нельзя. Нельзя заставить гордится.

А НАРОД ГОРДИЛСЯ СВОЕЙ СТРАНОЙ


Можете ли вы сейчас гордится нашей страной? Товарищ [livejournal.com profile] slonskiy, можешь ли ты сказать чем мы можем сейчас гордится? Ракетами? Мы создали их в СССР. Наукой? Она была создана в СССР. Энергетикой? да вы сами знаете... Так чем же? Я думаю гордится сейчас можем свободой, свободой для воровства...

Date: 2008-05-22 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] eachee.livejournal.com
http://eachee.livejournal.com/70418.html - тут ролик того как СССР начиналось...ракеты сделал не строй а люди...а тамошняя власть сделала много и такого, что привело сейчас нас к ненависти со стороны соседей и полном уничтожении интеллигенции...

Date: 2008-05-22 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] freeman.livejournal.com
Мне всегда нравилось такое свойство человеческой мысли как тяготение к контрастам. На черном поле мы ищем белое, на белом - черное. Само поле при этом не интересует - не тот уровень эпатажа.
Ракеты, по вашей логике, люди делали исключительно из ненависти к строю?
Я бы также не отказался от иллюстрирования "ненависти со стороны соседей" в связи с советской идеологией.
Покажите, пожалуйста, хоть одну страну, в которой интеллигенция является активным двигателем развития. Тем самым вы сразу обоснуете свои слова по поводу того что гады большевики поступали неправильно.

Date: 2008-05-22 11:49 pm (UTC)
From: [identity profile] slonskiy.livejournal.com
Готов согласиться почти с каждым словом. Но тема больше напоминает holywar, так что за адекватность дальнейших комментов хочется извинится.

Date: 2008-05-22 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] devmind.livejournal.com
Ты утрируешь.

Date: 2008-05-22 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
не спорю, но чтобы показать цвет, надо сделать его максимально ярким.

Date: 2008-05-22 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] slonskiy.livejournal.com
А на кой вообще другие цвета? Давайте у нас будет один! И других не надо. Даже отенки не нужны, и яркость - цвет то один)) За кой его выделять?

Date: 2008-05-22 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] gorl.livejournal.com
"Я другой такой страны не знаю!"
Понятное дело не знали, нельзя было.

Date: 2008-05-22 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] freeman.livejournal.com
Легче, конечно, ничего не знать. Теперь можно, ура.

Date: 2008-05-22 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] deadbydreams.livejournal.com
Пропаганда, хуле.
С другой стороны можно сделать ролик с миллионами расстрелянных, миллионами зэков, с детьми, погибшими от голода в 30-е, с гулаговскими стройками, с дефицитом в магазинах, с кгбшным террором, с цензурой и давлением, с эпохой застоя с её очковтирательством и фальсификациями, с партийной мафией и.т.д.
так что всё двояко

Date: 2008-05-22 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] di-halt.livejournal.com
Вот именно что! Я бы не хотел жить в совке, даже в самый расцвет хрущевской оттепели. СССР был страной рабов.

Да щас воруют, воруют нагло и открыто. НО! Это и есть свобода. Чем завидовать и скулить спизди сам, да так, чтобы не пропалицо. Спиздить завод это надо уметь и талант иметь. Слабо?

--
Лучшее из того, что я когда либо написал - в моём stand alone блоге

Date: 2008-05-22 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Ты вор. Я тебе рекоменду побыть в это замечательное время одиноким пенсионером. Дай бог протянешь пол года. Когда работать физически уже не можешь, а на пенсию прожить нереально. Так что, смотри сам...

Date: 2008-05-22 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] di-halt.livejournal.com
Ну так хуля. До пенсии я постараюсь себе сколотить капиталец такой, чтобы безбедно жить. Не доверяя его какому либо государству. В тех же капиталистических странах пенсионеры порой живут в порядок круче чем жили в совке. НА ПОРЯДОК - они живут в свое удовольствие, катаются по миру, тратят накопленное бабло на себя. На мой взгляд это веселей чем торчать кверху жопой с утра до вечера на своем огроде. Совок был похож на тюрьму, где каждый заключенный был обеспечен кроватью и тарелкой еды, достаточной чтобы не сдохнуть. Все. Не больше не меньше. Вся его свобода была в перемещении по камере и возможности выйти на тюремный двор. К этому хочешь вернуться?

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-05-22 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] di-halt.livejournal.com - Date: 2008-05-22 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-05-22 08:31 pm (UTC) - Expand

Re: Reply to your comment...

From: [identity profile] di-halt.livejournal.com - Date: 2008-05-22 08:19 pm (UTC) - Expand

Re: Reply to your comment...

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-05-22 08:30 pm (UTC) - Expand

Re: Reply to your comment...

From: [identity profile] slonskiy.livejournal.com - Date: 2008-05-23 12:56 am (UTC) - Expand

Re: Reply to your comment...

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-05-23 03:51 am (UTC) - Expand

Re: Reply to your comment...

From: [identity profile] slonskiy.livejournal.com - Date: 2008-05-23 07:20 am (UTC) - Expand

Re: Reply to your comment...

From: [identity profile] di-halt.livejournal.com - Date: 2008-05-23 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slonskiy.livejournal.com - Date: 2008-05-23 12:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-05-22 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slonskiy.livejournal.com - Date: 2008-05-22 11:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-05-22 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] slonskiy.livejournal.com
Пенсионеры очевидно не способны воровать, зачем ему быть пенсионером, если он может?

Date: 2008-05-22 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Кстати, ты и сейчас раб. Только раб не идеи, а ДЕНЕГ. И они тобой правят, а ты пляшешь под их дудку, и убеди что это не так.

Date: 2008-05-22 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] di-halt.livejournal.com
Обьясни мне для начала что такое раб идеи? Какой идеи? Чьей идеи?

А деньги это такая вещь.. сначала ты работаешь на них, а потом они работают на тебя. Если конечно не промудишь и сделаешь грамотно. Абрамовича можно назвать рабом денег? Он пляшет под их дудку?

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-05-22 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] di-halt.livejournal.com - Date: 2008-05-22 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-05-22 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slonskiy.livejournal.com - Date: 2008-05-23 12:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-05-23 03:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slonskiy.livejournal.com - Date: 2008-05-23 07:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-05-23 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slonskiy.livejournal.com - Date: 2008-05-23 07:45 am (UTC) - Expand

Re: Reply to your comment...

From: [identity profile] di-halt.livejournal.com - Date: 2008-05-23 07:03 am (UTC) - Expand

Re: Reply to your comment...

From: [identity profile] slonskiy.livejournal.com - Date: 2008-05-23 07:33 am (UTC) - Expand

Re: Reply to your comment...

From: [identity profile] di-halt.livejournal.com - Date: 2008-05-23 07:54 am (UTC) - Expand

Re: Reply to your comment...

From: [identity profile] slonskiy.livejournal.com - Date: 2008-05-23 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slonskiy.livejournal.com - Date: 2008-05-23 12:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slonskiy.livejournal.com - Date: 2008-05-23 12:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-05-23 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slonskiy.livejournal.com - Date: 2008-05-23 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slonskiy.livejournal.com - Date: 2008-05-23 12:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-05-23 07:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slonskiy.livejournal.com - Date: 2008-05-23 07:51 am (UTC) - Expand

Date: 2008-05-23 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] deadbydreams.livejournal.com
Я не говорил о том, что в совке было плохо. Я говорил, что везде есть и плюсы и минусы. Сейчас их тоже много.
Вопросы морального оправдания воровства отношу к филосовским и развивать тему в этом направлении не хочу в виду бесперспективности дискуссии

Re: Reply to your comment...

From: [identity profile] di-halt.livejournal.com - Date: 2008-05-23 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-05-23 04:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-05-22 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Я бы сейчас снял беспризорников, националистов, гопарей, бомжей, бандитов и прочих антисоциальных типов, которых в современной России немерянно. И которые портят жизнь, например тебе. И к слову сказать такие сидели в лагерях и трудились на благо нации. Не спорю - не все. Но многие.

на счёт 20-40 годов, ты вспомни какое это было время. Две войны, революция, полная разруха и анархия. С нашими мягкими унитазами и нашей системой ценностей то время даже рассматривать нельзя. Тогда люд рожали по 10 детей, и смерть одного ребёнка была столь обычным делом, что его особо и не оплакивали. Так что тут надо исходить ещё из системы ценностей общества в целом, а не только из идеологии системы.

Date: 2008-05-22 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] di-halt.livejournal.com
Их и тогда было много. Думаешь сплошные пионеры ленинцы? А вот хуй! Просто тогда у людей то и забирать нечего было. Смысла гопничества не было как такового. А щас и мобильники и плееры все можно продать и купить. Появилась дополнительная свобода действий.

--
Лучшее из того, что я когда либо написал - в моём stand alone блоге

(no subject)

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-05-22 08:29 pm (UTC) - Expand

Re: Reply to your comment...

From: [identity profile] di-halt.livejournal.com - Date: 2008-05-23 07:27 am (UTC) - Expand

Re: Reply to your comment...

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-05-23 07:34 am (UTC) - Expand

Re: Reply to your comment...

From: [identity profile] di-halt.livejournal.com - Date: 2008-05-23 07:58 am (UTC) - Expand

Re: Reply to your comment...

From: [identity profile] slonskiy.livejournal.com - Date: 2008-05-23 08:10 am (UTC) - Expand

Re: Reply to your comment...

From: [identity profile] di-halt.livejournal.com - Date: 2008-05-23 08:25 am (UTC) - Expand

Re: Reply to your comment...

From: [identity profile] slonskiy.livejournal.com - Date: 2008-05-23 08:34 am (UTC) - Expand

Re: Reply to your comment...

From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com - Date: 2008-05-23 08:50 am (UTC) - Expand

Re: Reply to your comment...

From: [identity profile] di-halt.livejournal.com - Date: 2008-05-23 11:33 am (UTC) - Expand

Re: Reply to your comment...

From: [identity profile] holybrake.livejournal.com - Date: 2008-05-26 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slonskiy.livejournal.com - Date: 2008-05-23 08:08 am (UTC) - Expand

Date: 2008-05-23 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] slonskiy.livejournal.com
Хех, ну только бы найти тех кто хуже, и их заставить работать нахаляву. Кстати - чем тебе беспризорники и бомжи мешают?

А вот тут ты прав. Исходить надо из многих факторов, и те что ты назвал - одни из главнейших. И надо только радоваться мягкому унитазу. Смерть детей - не нормальна. Только если люди плодяться как тараканы - это позволяет им "особо не оплакивать". Кстати и 10 детей это не нормально.

Date: 2008-05-23 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] deadbydreams.livejournal.com
А я бы снял полные магазины, возможность зарабатывать и покупать что ты хочешь, а не то, что есть в магазине, свободу слова (до недавнего времени), развитие культуры и искусства и.т.д.
Я тебе не о том, где плохо, а о том, что в каждое время былои плохо и хорошо.

насчёт системы ценностей: ну ок, я в рот ебал тогда такую систему ценностей, где жизнь отдельно взятого человека ничего не стоит, и народ можно гнать на убой полками. Кстати такая система была только в тоталитарных государствах, в остальных было иначе. Можно во всём винить время - ну тогда давай винить в нынешней ситуации опять же время

Date: 2008-05-23 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] slonskiy.livejournal.com
Сбственно добрался до сабжа) Тут так много налу.. наговорили, что хотелось высказать мнение.
Да я могу гордится своей страной. Мне она такая и нравиться. Мне нравится страна, где контрафакт вызывает улыбку даже у правоохранительных органов. Мне нравится страна где с точки зрения качества продукта (для наших софмейкеров, хотя и не всегда на нащих это распостраняеться) скачивают полную версию, а потом думают, а не заплатить ли? Мне нравится наша страна, что не успев донести ноут из магаза - сносят висту и лепят туда уже чего не поподя. Мне нравится наша страна, потому что я могу курить и пить пиво на улице, и не потому что меня обламывало этого не делать, а потому что "даже если нельзя, но очень хочется - то можно". Я могу еще тысячи мелочей привести, но как и выше это мелочи, но это те мелочи которых не будет и не было в твоей стране. И конечно я горд тем фактом что можно обманывать и воровать, но только если честно - ведь всегда можно было ;)

Date: 2008-05-23 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Как-то ты мелко плаваешь. Пиво, пиратский софт, и ты лишь подтвердил мои слова.

Date: 2008-05-23 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] slonskiy.livejournal.com
Каждый плавает как хочет. К тому же я же не сказал что привел все. Суть не в этом. Я и не пытался опровергнуть твои слова в сабже. Именно подтвердить, что как ты правильно заметил и сделал.

Date: 2008-05-24 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] alec_v.livejournal.com
Давно что-то не собирали металлолом и макулатуру.

Date: 2008-05-24 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] mfr-scout.livejournal.com
Мда... кстати работать заставить тоже нельзя (я имею ввиду заставить работать на совесть) помню нам еще на уроках истории рассказывали как прокладывали российскую железку, где надо было за короткие сроки все проложить, и так на любом производстве все сделать на 200% и что в итоге? такая херня получалось, еще потом по 200 раз переделывали...

И это только один косяк СССР, я могу бесконечно долго перечислять все недостатки того строя...
Сейчас вообщем-то тоже не круто...согласен многое сейчас в полной жопе, но вроде пытаются исправить положение, дай время, все-таки еще пока мало времени прошло...

January 2026

S M T W T F S
    123
456 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 22nd, 2026 06:31 am
Powered by Dreamwidth Studios